«Терминал «Сероглазка» – один из примеров того, как частный бизнес успешно реализует проекты по модернизации портовой инфраструктуры. Это создает основу для развития базовых отраслей экономики, в первую очередь – рыбохозяйственной отрасли. У руководства терминала есть четкие планы по реконструкции и наращиванию мощностей, что важно в свете решения о развитии Северного морского пути и перехода на транспортировку рыбы, которая добывается в Камчатском крае, более быстрым, северным маршрутом. Уверен, модернизация терминала «Сероглазка» приведет к созданию надежной базы для долгосрочного развития рыбохозяйственной сферы на Камчатке, позволит создать десятки тысяч новых рабочих мест, увеличить налоговую базу и привлечь серьезные инвестиции», – цитирует Владимира Солодова пресс-служба камчатского правительства.
Генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо») Владимир Вальтер сообщил, что реконструкция проходит в соответствии с ранее утвержденным планом. В первую очередь для запуска регулярных перевозок по Северному морскому пути важно наращивание холодильных мощностей. Также к 2022 году будет завершена реконструкция причала с глубиной 14 метров, что позволит без проблем принимать большие контейнеровозы, в том числе атомный лихтеровоз «Севморпуть». В данный момент годовой грузооборот терминала составляет 300 тыс. тонн.
«Впечатления положительные. Думаю, в развитии грузоперевозок по Севморпути совместно мы можем продвинуться. Радует, что у главы Камчатского края есть понимание того, что нужно для развития терминалов, для создания хорошей инфраструктуры. Значит, в будущем все большее количество рыбы будет поступать в Камчатский край вместо азиатских стран, и именно здесь будет развиваться перевалка», - отметил Владимир Вальтер.
Гендиректор терминала отметил, что к сегодняшнему дню груз на рейс лихтеровоза из Петропавловска-Камчатского по Северному морскому пути, намеченный на сентябрь, уже сформирован. Планируется погрузка 170 контейнеров.
Ранее Владимир Солодов обратился к Владимиру Путину с предложением по запуску регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути. Он рассказал о текущей ситуации в рыбопромышленной отрасли Камчатки, логистических особенностях и пиковых нагрузках в период проведения лососёвой путины, а также привёл доводы в пользу целесообразности развития регулярных морских перевозок посредством СМП. Путин поддержал инициативу и поручил проработать вопрос загрузки обратных рейсов на Дальний Восток. Участие полуострова в транспортном коридоре Мурманск – Петропавловск-Камчатский позволит практически в два раза сократить срок доставки продукции.
Камчатка уже имеет опыт отправки контейнерной продукции через СМП. При участии ГК «Норебо», корпорации «Росатом», предприятия «Росатомфлот», Правительства Камчатского края и Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики состоялся рейс лихтеровоза «Севморпуть». Он доставил около 5 тысяч тонн продукции камчатских рыбопромышленников в Санкт-Петербург.
КОММЕНТАРИИ
Вот Мальчиш Кибальчиш день продержаться и ночь простоять, а там и свои подоспеют!
Круто (аноним) | 2 июня 2020 г, 17:25 Да!, атомные старые корыта постоянно базируются на противоположной Петропавловску стороне бухты. И иногда ещё и шныряют по ней
Говорят, что элитарии Камчатки до сих пор не осознали одной простой истины - Солодов - это не Илюхин, и методы, которыми можно было манипулировать прошлым губернатором, утратили свою эффективность. С первых дней работы на Камчатке Владимир Солодов чётко обозначил, что находится над схваткой и делает ставку на прямое взаимодействие с населением края и федеральным центром. Даже на этапе фактически начавшейся предвыборной кампании врио губернатора не пытается «купить» лояльность местных ФПГ, поддержав финансовые притязания одной или нескольких из них, оставаясь в роли беспристрастного арбитра. Однако, этот сигнал до сих пор не считан отдельными участниками местных политических и экономических процессов, пытающихся навязать Солодову свою игру. Схема манипуляции банальна: - сперва в местных СМИ появляется некий проблемный материал; - затем проблематика усиливается за счёт социальных сетей и подхвата волны в других медиа; - в публикациях фиксируются ожидания от нового руководителя региона. Так целенаправлено Солодова пытаются загнать в некий коридор принятия решений, вынудив действовать согласно замыслу сил, инспирировавших медиаволну. Однако, как показала практика, такая схема не даёт ожидаемого эффекта. Вместо того, чтобы самому ввязаться в противостояние золотодобытчиков и туротрасли, Солодов делегировал решение этой деликатной ситуации органам прокуратуры. В случае с открытым письмом одного из врачей краевой больницы, врио губернатора не стал принимать импульсивных решений, продолжив методичную работу по реформе всей системы здравоохранения. Нам известно, что будут примеры и по рыбной теме. Идет подготовка. Скорее всего, с менее опытным руководителем, такие игры могли оказаться более успешными. Но в плюс Владимиру Солодову играет его опыт работы в полпредстве и на руководящих должностях в регионах. Камчатка регион не простой. У каждого бизнесмена есть все нужные телефоны федеральных политиков. Но и Солодов не из слабой команды пришел. Тень авторитета всего ДВ Юрия Петровича способна накрыть любого манипулятора любого уровня и богатства на вверенной ему территории.
Блогер осмотрел/придумал новую тему для своего блога))))
Рыбак (аноним) | 2 июня 2020 г, да! останутся только порты, рыбные заводы, местное население вообще не входит в их планы, они уже не работают на их предприятиях,зачем по итогу мы нужны, тянуть бюджетников, выделять деньги на социальные программы. Все идет к тому, что бы возить сюда олигархов на туризм, поохотится на медведя, и сделать полностью край вахтовым.