По информации пресс-службы правительства края, врио губернатора осмотрел новый вертолет компании. Солодов отметил, что в основном авиапарк в регионе 80-х годов производства, поэтому отрасль нуждается в поддержке государства.
«Предложения по субсидированию мной уже направлены в Минтранс РФ. Ключевой задачей для обновления авиапарка является запуск программ софинансирования, потому что вертолетная или самолетная техника крайне дорогая. Во взаимодействии с нашими российскими заводами нужно спланировать, какой может быть объем обновления. Необходима совместная программа, которая будет подразумевать частичное субсидирование расходов со стороны государства. Мы уже понимаем, что «Витязь-Аэро» и «Камчатское авиационное предприятие» готовы принять участие в такой программе», — сказал Владимир Солодов.
Исполнительный директор «Витязь-Аэро» Дмитрий Черных отметил, что при поддержке краевых и федеральных властей развитие малой авиации в регионе пойдет быстрее.
«Как и все авиаторы в России, мы сталкиваемся с такими проблемами, как, старый вертолетный парк. Вертолеты дело не дешевое, денег на обновление не хватает. А обновлять надо - это безопасность, прежде всего, наших пассажиров. Мы к этому стремимся. Но без поддержки государства будет очень тяжело. Есть проблема с кадрами. На все вертолетные авиакомпаний России сегодня летчиков выпускает единственный колледж. На всех кадров не хватает. Приходится ездить, «хантить». Я лично езжу в Омский институт, провожу беседы с ребятами, рекламирую Камчатку, приглашаю их сюда. Очень надеемся, что глава региона подключится к нашим проблемам, и с кадрами, и с обновлением воздушных судов», – рассказал Дмитрий Черных.
Как сообщало ИА «Кам 24», с 1 июля на Камчатке возобновляются межмуниципальные перелеты в регулярном режиме. «Ждем наплыв пассажиров. У наших менеджеров разрываются телефоны, люди долго ждали. Мы все сделаем, чтобы всех удовлетворить - перевезти качественно и безопасно», – пообещал исполнительный директор.
КОММЕНТАРИИ
Не на КАм-24 ли недавно была инфа, что Витязь Аэро вывозит своими ветролетами браконьерскую икру? И за это им господдержку? Слоник в курсе ситуации или рассказать некому?
Барыги. Цены берут с потолка и жалуются что вертолетов не хватает. Надеюсь их пересажают.
Все авиашишки в Москве кушают икру вывозимую Витязями. Вся бракушная икра ими тянется. После стольких авиа катастроф любую контору уже закрыли бы а им как с гуся вода. Страна воров и барыг. Кому на Руси жить хорошо......
У олигарха Редькина нет денег закупить новые вертолеты? На наши налоги закупят?
авиация , стала частной-пилотов днём с огнём не найти образование уничтожили техников не готовят барыжат с госзакупками-Все предприятия авиационные камчатки распродали-через КРКК-СНАЧАЛА пегин,затем его жена ручки приложили -Камнедвижимость выводит из оборота земли и территории ,создаются ничем не обеспеченные ТОРЫ-частные лавочки выхлоп от федеральных средств только в частный карман идёт что тут не понятно-закон о воздухе драконовский. Дорогущие и прожорливые вертолёты выгодны для воровства.