Общественники оценили санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров и режим функционирования. Изучение ситуации они начали на КП, где находятся остановка и разворотная площадка автобусов.
«Сколько и кому мы только не писали по поводу этой автостанции! Что людям негде укрыться от холода и непогоды. Нас не слышат! Власти отвечают, что это не автостанция, а разворотная площадка, поэтому, тут быть ничего и не должно, но мы с этим не согласны», – заявила активистам жительница одного их бывших военных посёлков, ныне районов Петропавловска-Камчатского.
Другой участник опроса поделился мнением о строении большинства автобусных павильонов, которое считает крайне неудачным: «Такие остановки не могут защитить ни от чего: ни от ветра, ни от осадков, ни от солнца», – сказал он. Примером наиболее подходящей для местного климата конфигурации он назвал автобусный павильон на 5 километре со стороны Английского лицея, однако признал, что антивандальные свойства у него ниже, чем у других.
«Очень печально, что этот аспект так влияет на качество нашей жизни. В Петропавловске и в Елизовском районе в последнее время появилось много новых остановок. Много новых автобусов вышло на линию. Как долго они продержатся в первозданном виде, в большой степени зависит от пассажиров», – прокомментировал представитель ОНФ Александр Бессонов.
При этом он подчеркнул, что несмотря на наличие положительных тенденций, проблем в системе пассажирских перевозок в региональном центре достаточно. Состояние автобусов на некоторых маршрутах крайне неудовлетворительно. Порванные и поломанные сиденья, деформированная обшивка стен и потолков салона, сквозные щели в полу, по мнению Бессонова, еще не самые критичные из недостатков.
«Люди жаловались на то, что в автобусах бывает холодно. В ходе рейдов мы отметили, что такая проблема чаще всего встречается в старых машинах. Печки там слабые, их мощности для обогрева салона не хватает. Также приходилось отмечать наличие в салоне запаха выхлопных газов. Выпускать в рейс такие автобусы совсем недопустимо», – считает активист.
Он также обратил внимание и на недостаток чистоты. Участникам рейда довелось проехать в автобусе, в котором из-за толстого слоя копоти потолок можно было использовать в качестве холста. Что касается обычной уличной грязи, то за редким исключением это явление практически повсеместное.
Контролёры уделили внимание и организации водительского труда, которая, как оказалось, также оставляет желать лучшего. Это касается и благоприятности рабочих условий и контроля за процессом.
Выводы, сделанные в ходе рейдов, предложения по улучшению ситуации в сфере автобусных пассажирских перевозок участники «Молодёжки ОНФ» представят в органы местного самоуправления.
КОММЕНТАРИИ
Ребята, сегодня у каждого в руках смартфон. Снимайте! Выкладывайте в сеть. Где вы нашли всю эту грязь? В какое время? Номера автобусов. А написать чернухи... Бумага все стерпит. Не надо единичные эпизоды выставлять, как ... статистику. На десять хороших автобусов нашли одну развалину и давай говнеца накидывать. Про остановки тоже не понял суть претензий. Это не номера в отелях, чтобы и тепло и кресла стояли удобные и туалетные комнаты были. Вы там автобус ожидаете, а не живете. Придите в адекватность уже.
Ходют, ходют, каждому вон дай лом да лопату, пусть поработают. А то гляди курточки красные одели... Нам никто курточку не давал, а какую страну построили! До сих пор разворовать не могут
Все правильно. От такой возни все равно польза будет. Водители за чистотой будут смотреть, зная, что могут нагрянуть и поднять хай в инете... И ответственные лица живей шевелиться станут... Нет, это дело по любому полезное, что ни говори
Без контролеров никуда. За нами глаз да глаз
Да нифига они не делают, только имитируют бурную деятельность. Проверяют проверенное и указывают указанное. Абсолютно бесполезная структура