Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого правительства, глава региона посетил причальные сооружения на берегу Авачинской бухты в районе Моховая. Эти объекты сейчас находятся на реконструкции. Солодов отметил, что сейчас ведется инвентаризация причалов, для того чтобы создать единую портовую инфраструктуру для реализации проекта «Северный морской путь».
Реконструкция причалов которые принадлежат предприятию «Нацрыбресурс», находится на завершающей стадии, и уже к концу весны они начнут функционировать.
«Проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами резидента Свободного порта Владивосток, который планирует здесь создавать целый терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Сейчас нам надо определиться с планами по развитию терминала. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте», – сказал Владимир Солодов.
Он отметил, что есть и ряд вопросов, связанных с инфраструктурой. Основной из них – дорога, которая находится в ненормативном состоянии. Проект подъезда к причальному комплексу сейчас проходит экспертизу, и в течение ближайших двух лет она будет построена.
В правительстве добавили, что в настоящее время работы по реконструкции на причалах №10 и №11 завершены. Причал № 12 будет введен в эксплуатацию в мае 2021 года. Причальный фронт длиной 533, 6 пог. м. позволит принимать и обрабатывать морские суда водоизмещением до 30 тысяч тонн. В дальнейшем использование данных причалов ФГУП «Нацрыбресурс», а также нахождение их в федеральной собственности предполагает, что этот круглогодичный морской транспортный узел не только увеличит российские мощности для перевалки и хранения рыбных грузов, но также станет важным элементом нового логистического маршрута.
КОММЕНТАРИИ
Если нет реальных дел, вызывай пиар отдел.
Там будут швартоваться подводные лодки, т к военные строители ничего не могут доделать и ввести в эксплуатацию)))))
Интересно, каким образом уже причалы принадлежат частникам? Тут скоро, как в Москве будет, скупают территорию в центе столицы со старыми жилыми домами и общагами, а людей никуда не переселяют, приходит росгвардия, либо омон в силовом порядке вышвыривают их на улицу. По зомбоящику об этом ни слова. В ютубе видосы посмотрите, их там масса.
Судя по многочисленным прогнозам, уровень воды в океане существенно изменится, и все эти планы придётся пересматривать... И ещё одно - строить Сингапур в расчёте на суда "до 30 тыс. тонн" - это играть в детской песочнице. По Севморпути (да и в настоящем Сингапуре ) обслуживаются куда более крупные суда, в сотни тысяч тонн...
Кто то, что то там построил или строит.., а Солодов тут причём, он то каким боком к этому отношение имеет или просто как всегда решил попиариться за чужой счёт?