Александр Нерадько назвал приоритетным направлением деятельности Росавиации реализацию федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Модернизируются как крупные аэропорты, так и небольшие региональные - в том числе на Дальнем Востоке.
«В 2020 году завершены работы по строительству взлетно–посадочных полос в аэропортах Хабаровск, Оссора (...). Продолжалась реконструкция воздушных гаваней Благовещенска, Магадана, (...) Нерюнгри, Сеймчан (Магаданская область), Певека (Чукотский АО). Еще три проекта реализуются в Якутии – аэропорты Якутск, Олекминск, Жиганск», - сказал Нерадько.
В то же время из федерального проекта исключен важный для жителей Камчатки объект – аэропорт Тигиль стоимостью 1,87 миллиарда рублей. Глава ведомства уточнил, что начало реконструкции перенесли на 2025 год, как и строительство аэропорта в Великом Новгороде, реконструкцию в Нарьян–Маре. Причина одна - необходимость корректировки проектной документации.
Ранее ИА «Кам 24» сообщало о намерениях краевых и федеральных властей за пять лет, до 2024-го, построить и реконструировать аэропорты в Усть-Камчатске, Усть-Хайрюзове, Оссоре, Елизове, Никольском и Тигиле. Новое здание аэровокзала в селе Тигиль сдали в марте 2014 года, а через год должна была начаться модернизация взлетно-посадочной полосы. Сейчас она - грунтовая, и местный аропорт может принимать только самолеты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Л-410, Як-40. Бетонное покрытие ВВП позволит принимать и воздушные суда покрупнее - только теперь в ещё более далёком будущем.
«Сейчас к развитию районов Арктики и Дальнего Востока - повышенное внимание. В этой связи Росавиация с учетом опыта реализации таких мероприятий в 2014–2020 годах, взвешенно подходит к вопросам сроков реконструкции аэропортовых комплексов в этих регионах. Дальневосточные аэропорты находятся в труднодоступных районах на значительном удалении друг от друга. С учетом климатических условий, ограничивающих срок проведения строительно–монтажных работ и доставку строительных материалов и оборудования, на мероприятия по реконструкции большинства аэропортов предусматривается период не менее трех лет», - добавил Александр Нерадько в интервью газете «Транспорт России».
КОММЕНТАРИИ
В ближайшее время местные летуны собираются прибарахлиться новеньким Л-410. А для него и грунтовка пойдет. Смысл строить навороченгую полосу? Ну подумайте сами? Там что Боинг летать будет. Это вряд ли.
А как же Пахачи, Корф? Там то, наверняка, ничего реконструировать не надо. Там всё в порядке!
Что то звпрягли сани вперели лошади. Как так получилось, что проект не готов еще? Кто виноват, как наказан?
Вас дурят а вы ведётесь вся документация давно готова и лежит ,закон сраный о закупках и конкурсов вот основной тормоз строительства-все хотят окатов -а вернее все воруют от секретарши губернаторов до прораба гостарбайтера. Солодов уже начал строить вЕлизово на реке Авача реликтовый динозариум...Солодов протри очки и запроси тех документации тобой же приватехированного проектного института Гипрорыбпрома или еще веселее Тимофееву поручи флагами помахать -само выростит.
Ответ ◇ ПРОСТО МАРИЯ◇ ПРИЧЕМ ТУТ Нато? Не готово основное- проектная документация, а это важная часть реконструкции