Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Прежние новости на эту тему
- 29 марта 2021 года На Камчатке уберут один дачный маршрут и изменят три других
- 4 марта 2021 года Правительство Камчатки: в ДТП с автобусами погибли оба водителя и 8 человек пострадали
- 29 декабря 2020 года В новогоднюю ночь в Петропавловске будут ходить автобусы и «ДедМоробусы»
- 1 апреля 2020 года Молодые «фронтовики» остались недовольны состоянием автобусов в Петропавловске
- 28 января 2020 года В Петропавловске активисты проверили состояние пассажирских автобусов
КОММЕНТАРИИ
Интересно написано на сайте "пирагис.ру" про Камчатку много чего. (((((...В южной части города в 1958 году завершалось строительство группы жилых домов для портовиков, работников пароходства и судоремонтников на улицах Красная Сопка, Океанской и Индустриальной. Этот район, ранее оторванный от центра города, постепенно соединялся с ним. Этому также способствовало развитие общественного транспорта. В 1958 году пассажиров в Петропавловске-Камчатском перевозили 56 автобусов и 23 такси. С 1959 года автобусное движение стало уже до поселка Индустриального — "5-й километр — СРВ". До 1967 года автобусный маршрут увеличивался почти через каждые год-два в северном направлении по Елизовскому шоссе до 6, 7 и 10-го километров. Стоит отметить, что в первые годы автобусного движения в Петропавловске-Камчатском горожане на остановках занимали очередь и согласно ей садились в автобус. До ЖБФ был маршрут № 1, до лесозавода — № 2 и до СРВ — № 3. Эти маршруты десятилетиями имели свои номера. Потом уже пролегли маршруты в сторону Халактырского аэропорта, Сероглазки, Моховой, Авачи и других поселков в пригороде Петропавловска-Камчатского. До осени 1957 года город заканчивался на 5-м километре. Далее была территория Елизовского района. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 октября 1957 года в черту города была включена территория, расположенная на 6–10-м километрах Елизовского шоссе [16, с. 439]. В основном это были пустыри с редкими островками частных домов.))))))
Смешной Вы, Ага;) "Верю - не верю". На чем основана ваша Вера - на незнании фактов? Может быть Вы ещё не верите, что люди тогда без мобильных телефонов, холодильников и телевизоров обходились? Порасспрашивайте старожилов, почитайте краеведческую литературу, посмотрите фотографии тех лет. Почитайте воспоминания старожилов (например, строителя Зелинского, приехавшего на Камчатку как раз в начале 1950-х, учительницы Платоновой, приехавшей в Петропавловск в 1948 году). Вновь прибывшие добирались до места своего проживания пешком, для вещей (если их было много) могли выделить подводу. Туда же сажали самых маленьких детей, остальные шли пешком за подводой. Позже уже появились грузовики. Зелинского, например, из морпорта до общежития на Богородском озере отправили на попутном грузовике. Но началась пурга, грузовик не смог проехать дальше Сапун-горы. Дальше до общежития уже добирались пешком. Также до конца 1950-х многие ездили и возили грузы на собаках. Причём не только зимой. И конечно важную роль играл морской транспорт (как пассажирский, так и грузовой). А район СРВ-ЖБФ-Госпиталя был отдельным посёлком "Индустриальным". До появления настоящих автобусов, изображённых на фотографии, было грузо-пассажирское такси - крытые брезентом грузовики с лавками. В Елизово как раз такие ходили поначалу.
1. Как АО "автопарк" имеет 80 автобусов при том, что в наличии у них чуть больше 40 автобусов - неизвестно. 2. по информации АО «Автопарк», предприятие обслуживает 24 маршрута. На самом деле это маршруты № 2, 6к, 8, 9, 11, 16, 17, 23, 30 и 33. т.е. только 10. Где ещё 14 маршрутов? Получается, что или автопарк врёт или сдаёт в аренду другие маршруты...
как делать дороги и какие автобусы нужны Hitlers Autobahn - Doku [HD] ютуб
Автобусы все древние Корейские и Белорусские. Своего ничего нет. Сомневаюсь, что те-же корейцы, китайцы, японцы, немцы, америкосы и многие другие ездят на заграничных автобусах.