Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Прежние новости на эту тему
- 3 июня 2021 года Власти Камчатки предлагают снизить требования к аэропортам низкой интенсивности
- 13 мая 2021 года На майские праздники в Москву улетели почти девять тысяч пассажиров с Камчатки
- 16 апреля 2021 года Объездную дорогу от Петропавловска до Елизова расширили на 12 метров
- 7 апреля 2021 года Осенью и зимой главный аэропорт Камчатки обслужил почти 200 тысяч пассажиров
- 19 февраля 2021 года Пассажиры не могли вылететь в Оссору из-за не расчищенной взлетной полосы
КОММЕНТАРИИ
Для "как вам не повезло": а сложно представить что 6 см прочного асфальтобетона поверх 38см менее прочного бетона это достаточно прочная конструкция ВПП. А плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 выкладываются прямо на основание полосы. Плиты обычно используются в местах с холодным климатом и сложностями с выпуском и укладкой асфальтобетона. Но в любом случае проектировщики полос и аэродромов лучше большинства читателей этой новости понимают какие покрытия подходят под условия аэродрома и нагрузки от воздушных судов.. И нефиг тявкать только ради того, чтобы отметиться и заслужить конфетку от спонсора. Свора лаёт, а через пару лет в Усть-Камчатске будет нормальная полоса для Ан-26 и иных воздушных судов этого класса.
КАМАДАЛЫ-эти работы выполняются по регламенту производства ВПП а для этого учиться нужно-в общем и частном это обычная халтура под руководствои и с подачи Солодова. какже вас камчадалов дурят а вы молчите молчите. Просто задумайтесь зачем бетонные взлётки в виде прямоугольных плит уложены. а вам 6см обещают.
Слой 38 см на 1,6 км полосы это же 12 тысяч кубов бетона!
давайте по уже нашему обычаю разберем полосу и посторим там ТЦ!
Риф | 17 июня 2021 г, 15:09 вертолет сан.авиации никогда не садится в данном аэропорту. До него далековато просто и протока. А больница там есть ещё одна. Закрыли новую.