СберЛогистика – новое решение для жителей Камчатки. Посылку можно легко и без очереди оформить в СбербанкОнлайн (6+) или на сайте сервиса (6+), затем принести ее в отделение Сбербанка прямо возле вашего дома, где сотрудники отделения бесплатно упакуют и отправят заказ адресату. Корр. ИА Кам24 лично убедились в удобстве сервиса.
Итак, объект выбран – книга, которую мы будем отправлять в Екатеринбург нашим родственникам.
Что для этого нужно? Почти ничего!
Заходим в удобное для нас отделение Сбера в Петропавловске-Камчатском и берем талон для отправки посылки.
Освободившийся сотрудник приглашает нас к столу выдачи и приема заказов.
- «Пожалуйста, если вы уже заполняли данные по посылке, назовите номер. Если нет, то давайте оформим ее прямо сейчас», - говорит старший клиентский менеджер Виктория Гайдаенко.
Виктория быстро вносит нужные данные в планшет. Дальше все просто: взвешивание – посылка должна быть до 5 кг или до 10 кг, и упаковка, в нашем случае в небольшую коробку. Также менеджер предлагает установить оценочную стоимость нашей посылки - это дополнительная защита на случай непредвиденных обстоятельств (страховка). Такая услуга стоит всего 0,5% от реальной стоимости нашей книги.
- Если с посылкой произойдут непредвиденные события, СберЛогистика вернет всю сумму, указанную при оформлении. Например, оценивая стоимость вашей посылки в 1 тысячу рублей, вы оплачиваете 0,5% от заявленной суммы – это всего 12 рублей (с НДС). - поясняет Виктория.
Дело сделано, печатный лейбл завершает этап упаковки. Ровно 3-5 минут - и заветная книга отправляется в шкаф для хранения перед отправкой. Пока ее относили, мы решили заодно провести тест-драйв сервиса в приложении СбербанкОнлайн. В поисковую строку вводим «СберЛогистика». Появляется функция «Отправить посылку». Заполняем параметры отправляемой посылки: вес, стоимость для страхования и габаритные размеры. Сбер сам рассчитает стоимость доставки. У нас вышло 99 рублей. Это сумма по акции на первую посылку. Следом указываем свои данные и информацию о получателе.
Здесь же в приложении СбербанкОнлайн можно отследить уже отправленную нами посылку, на сайте сервиса sberlogistics.ru (6+) это можно сделать с помощью SMS-уведомлений, а также воспользоваться службой поддержки кол-центра по номеру 900.
Кстати, СберЛогистика сегодня предлагает два тарифа по оплате доставки - «СберКурьер» и «СберПосылка». В первом случае курьер заберет посылку из отделения и привезет ее прямо к дому получателя. Стоимость услуги зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения. Во втором случае - достаточно оформить посылку либо в отделении, либо в приложении СберОнлайн, отнести ее в удобный пункт приема (отделение или постамат). А саму посылку получатель сможет забрать самостоятельно в выбранном при оформлении пункте выдачи по коду из SMS (приходит, когда посылка доставлена в пункт выдачи). Для получения посылки более не потребуется никаких документов.
Вторым вариантом, кстати, воспользовались и наши родственники из Екатеринбурга, которым посылка пришла через пять дней. По Центральной России на доставку посылки уходит 1-3 дня. По городам Дальнего Востока на доставку требуется до 10 дней.
Всего же в Российской Федерации на сегодняшний день действует более 14 000 точек, в том числе 159 - на территории Дальнего Востока.
В публикации упоминаются услуги, оказываемые ПАО "Сбербанк".