«В ДТП погибли 9 человек, 87 получили травмы, в том числе 7 детей», – говорится в официальном сообщении. Не соблюдающие скоростной режим, не обращающие внимания на предупредительные знаки, водители-лихачи причиняют также убытки дорожникам, работающим на объездной дороге.
Так, разделительное барьерное ограждение на федеральной трассе Петропавловск-Камчатский – Елизово еще только прокладывается, а специалистам компании-подрядчика «Устой-М» уже восемь раз пришлось восстанавливать поврежденную новую конструкцию.
«Иногда мы обнаруживаем сломанное ограждение уже утром, и спросить не с кого, иногда авария происходит на глазах у рабочих. В большинстве случаев сразу приезжают сотрудники ГАИ, и тогда идет оценка понесенного нами ущерба. До суда дело доходит очень редко, так как многие водители предпочитают компенсировать разрушения сразу. Что касается барьерного ограждения между встречными потоками, то за этот сезон мы его восстанавливали восемь раз, – сообщил директор ООО «Устой-М» Михаил Ломакин. – В зависимости от объема повреждений, размер ущерба составляет от 50 до 200 тысяч рублей».
В компании «Устой-М» ссылаются на печальную статистику ГИБДД и просят водителей соблюдать осторожность: скорость на новой дороге развивается незаметно, сцепление с полотном другое, отсутствует разметка, на проезжей части все еще идут работы, там много техники и рабочих.
Впрочем, специалисты утверждают, что терпеть неудобства осталось недолго – все работы на объездной трассе завершатся в этом сезоне.
Уточнение
В компании сначала сообщили, что девять человек на федеральной трассе погибли за месяц, но потом уточнили, что речь идет о статистике погибших за период времени с 16 июля 2020 года по 16 августа 2021-го, то есть за один год и один месяц. Это данные ГИБДД по участку, на котором в прошлом году также велись активные дорожные работы.
КОММЕНТАРИИ
А с какой максимальной скоростью по федеральной трассе ехал ты?
Кто и когда последий раз проверял у праворуких японские фары, которые светят встречным точно в глаз?
Дорога смерти. Была и есть.
Не гений, на счёт камер, они там нужны для того что бы бараны не ехали 160-180 ночью и не врезались в отборники и не съезжали в кувет. А ксенон китайский и лампы дневного огня китайские которые тоже ставят вместо дневных ходовых огней слепят не хуже, а дорогу не хрена толком не освещают. А если кто против камер, так не превышай скорость и будет тебе счастье. А то привыкли ездить как хочу и умею, а ещё хуже когда купили права а ездить не научились.
Да, очень хорошо, что отбойники поставили. Ездить стало намного спокойнее. Спасибо Устою.