Как сообщает RosTender.info, подрядчику предстоит заменить протекторную защиту поворотных насадок и листов обшивки корпуса, заменить дефектные детали левой и правой поворотной трубы, верхнего и нижнего редуктора. На герметичность будет необходимо произвести испытание балластных, топливных и масляных цистерн, цистерны нефтесодержащих вод, сухих отсеков. По окончании ремонта пройдут швартовые и ходовые испытания.
Заявки на участие в электронном аукционе принимают до 26 октября, с подрядчиком заключат контракт на 27 миллионов рублей. Работы, как ожидается, начнутся со дня заключения контракта и продлятся до 20 января 2022 года.
Как сообщало ИА «Кам 24», в 2012 году власти Камчатки оплатили строительство четырех барж типа «Сосновка». На эти цели было потрачено более миллиарда бюджетных рублей. В краевом правительстве рассчитывали, что баржи позволят «полностью решить проблему доставки грузов в отдаленные поселки». Чиновники даже заявляли, что после запуска «Сосновок» на линию цены на продукты в сельских магазинах снизятся «как минимум на 15%». Однако эти расчеты не оправдались. Жизнь показала, что цены в магазинах продолжили расти, а экономическая эффективность «Сосновок» вызывает вопросы.
КОММЕНТАРИИ
Камова под суд, Солодова на нары-идиоты мы живём на Камчатке а не в Рыбинске!!!
На АО ,Сврц" в г.Вилючинск пусть обратятся,там им лямов 100 насчитают,не меньше....
Юра.Да она же плоскодонка.Вот её болтает то походу?????
Бракоделу... Сам Каюмов его и утопил, бросил после ремонта, ремонт не оплатил, оно и утопло за годы стоянки. Сейчас достали это корыто из воды, опять же за счет бюджета, теперь на берегу гниёт...
Сосновки, Драбкин, Василий Завойко. Это все суда Камчаттрансфлот. Построенные из овна и щебня. Их списывать надо, а Каюмов собирается ремонтировать. Уважающий себя министр, губернатор такие посудины не купил бы. Уж больно лихо отмываются деньги . Ремонт минимальный, постоянные поломки, отсутствие деталей, но на бумаге компания есть. И руководил Камчаттрансфлот до недавнего прошлого муж Унтиловой. Сейчас Капралов. В проверке с начала деятельности и по сей день Камчаттрансфлота никто не заинтересован, но проверять есть что.