С 11 по 12 ноября число посетителей и мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах выросли в полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 47% интернет-пользователей края. Наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 48% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 23%. Тройку лидеров замкнул ЯндексМаркет с показателем в 14%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 30% жителей Камчатки, совершающих покупки. Электронике отдавали предпочтение 7% интернет-пользователей. Распродажи привлекли и поклонников чтения печатных книг – 3% от общего числа покупателей пополнили свои библиотеки в дни распродажи.
Как и годом ранее, активнее покупали различные товары представительницы прекрасной половины камчатского общества. Женщины израсходовали в 2 раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.
Активнее других во «Всемирный день шопинга» проявили себя жители Петропавловска-Камчатского – 76% покупателей было из этого города. Вторую строчку заняли жители Елизово – 15%. Замкнули тройку жители Вилючинска. Их оказалось 5% от общего количества тех, кто совершал покупки в крае.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
КОММЕНТАРИИ
Мало денег мошенникам перевели