Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления МЧС, главной отличительной чертой таких лодок является то, что они способны не только плавать по воде, но также с лёгкостью передвигаться по снежной и ледяной поверхностям.
Аэролодка обладает отличными скоростными характеристиками, разгоняясь более 100 километров в час, что важно в труднопроходимых местах. Судно оснащено мощным двигателем, объёмом 6,2 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Кроме того, в лодке имеются современная навигационная система, камеры с видеорегистраторами, позволяющими производить обзор на 360 градусов, а также проблесковые маячки, рации и специальные громкоговорители.
Основная часть судна — надувные баллоны. Днище защищается броней, изготовленной из особого полимера и имеющей вид чешуи. Материал, устойчивый к внешним воздействиям и механическим повреждениям, не меняет своих свойств вне зависимости от температурного режима, что делает возможным круглогодичное использование аэролодок.
Как отметил начальник Центра государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Камчатскому краю Никита Хмелёв, данное судно будет использоваться инспекторами ГИМС преимущественно для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда рыбаки выходят на тонкий лёд, порой пренебрегая собственной безопасностью.
КОММЕНТАРИИ
9 мульёнов на заводе. Расход бензина 90л час.
а зачем ГИМСу вооружаться?
ТОГО бензина у нас нет, а лендлиз закончился-карыто умрёт через 9месяцев, ровно столько будут учиться .
Будут теперь на эту лодку бензин списывать тоннами. Крузачки личные у них тоже не слабо жрут
LS3 - бензиновый двигатель объемом 6.2 литра и мощностью 430 л.с. Устанавливался на Chevrolet Corvette. Сейчас Байдену стукану, чтоб не продавал больше технику двойного назначения военизированным подразделениям страны, находящейся под санкциями. Пусть на ЗМЗ-53 ездят, он скрепный, его любой дбл кувалдой и ломом починит.