билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований: ИА «Кам 24»
OB

билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

29 декабря 2021, 08:07 1563

билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различныхкомпаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятныенаправления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.  

Билайн представил данную услугу внешнему рынкуболее года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде-непосредственно в смартфоне.

Self-service –услуга,где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерациибилайнзапустить опрос в короткие сроки.  

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?  

• Услуга отличается широкими возможностямитаргетирования –найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированнымс использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных; 

• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;

• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудиториив отдаленных регионах страны; 

• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику; 

Данная услуга включает в себя:  

- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;

-возможность самостоятельно запрограммировать анкету;

- sms-рассылкуспредложением пройти опрос;  

- сборзаполненных анкет;  

- отчет о результатах опроса.  

В случае, если функционал Selfserviceвсе же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.  

В рамках сервиса Full-serviceмаркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

 

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и EuronextAmsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайнбизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса.

Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн. 

Ссылка: https://beeline.ru/b2b

За более подробной информацией обращайтесь:

Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»

Анастасия Калинина

Телефон: +7 (495) 139 27 26;

Email: media@beeline.ru

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Прощай Би (гость) | 29 декабря 2021 г, 09:02

Это их роковая ошибка. И так всякие мутные задолбали названивать, а теперь ещё это названивает каждый день со своими опросами. Связь бы лучше улучшили, люди дозвониться не могут в центре города.