«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различныхкомпаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятныенаправления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
Билайн представил данную услугу внешнему рынкуболее года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде-непосредственно в смартфоне.
Self-service –услуга,где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерациибилайнзапустить опрос в короткие сроки.
Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?
• Услуга отличается широкими возможностямитаргетирования –найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированнымс использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;
• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;
• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудиториив отдаленных регионах страны;
• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
Данная услуга включает в себя:
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
-возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылкуспредложением пройти опрос;
- сборзаполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Selfserviceвсе же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.
В рамках сервиса Full-serviceмаркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и EuronextAmsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.
билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайнбизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.
Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса.
Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн.
Ссылка: https://beeline.ru/b2b
За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Анастасия Калинина
Телефон: +7 (495) 139 27 26;
Email: media@beeline.ru
КОММЕНТАРИИ
Это их роковая ошибка. И так всякие мутные задолбали названивать, а теперь ещё это названивает каждый день со своими опросами. Связь бы лучше улучшили, люди дозвониться не могут в центре города.