«Эти данные, как и данные счетчиков ГВС гражданам необходимо передавать в энергокомпанию самостоятельно. Для корректного учета потребленных энергоресурсов (электроэнергия и горячее водоснабжение) клиентам компании необходимо самостоятельно снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в период с 10 по 25 число каждого месяца. Регулярная передача показаний счетчиковпозволяет избежать начислений по нормативу и образования долга», – сообщили в пресс-службе филиала.
Там пояснили ИА «Кам 24», что компания не обязана собирать данные приборов на лестничных площадках многоквартирных домов, а раньше делала это по собственной инициативе.
В филиале добавили, что жители края могут передать данные электросчетчика через личный кабинет, мобильное приложение ЛК ДЭК Камчатскэнергосбыт, чат-бот в приложении Viber, по смс на номер 8-924-1111-325 – круглосуточно, на сайте ПАО «ДЭК» (при чем без регистрации), в контакт-центр по номеру 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный, понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, с 20 по 25 число – суббота с 9.00 до 17.00), принести в любой офис и опустить в ящик для приема показаний (в часы работы офисов).
КОММЕНТАРИИ
Влачу унылое существование
снятие показаний делали сотрудники энерго. зарплата забита в тариф на киловат час. сейчас вы будете сами снимать показания а сотрудников сократили. а тариф не снизился!!!!!! вот откуда надо понимать!!! за ваши деньги вас любят!!!!!
Сколько же придурковатых тут пришет. Уже как 10 лет показания за энергию и воду передаёте, а тут распетушились, голубчики.
Камчатский пенс (аноним) | 14 января 2022 г, 00:06. Все верно. Только тирануть не забудь, с двух сторон.
Это они денюжку взяли как за умные, а поставили обычные. Поэтому теперь вопрос и встал.