Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе правительства края, в ходе встречи обсуждался вопрос сотрудничества в сфере туризма, развития городской среды и целевого обучения. В мероприятии приняли участие зампреды краевого правительства Юлия Морозова и Александра Лебедева, министр туризма Камчатки Владимир Русанов, главный архитектор региона Михаил Кудряшов и глава Елизовского района Сергей Тюлькин.
Соглашение о сотрудничестве в проведении мероприятий, подготовке квалифицированных кадров, обмене опытом, запуске совместных проектов и взаимодействии с вузами Камчатки подписали министр образования региона Александра Короткова и директор института развития города ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет Иван Кусов.
«В прошлом году первые студенты поступили к нам в университет по целевому обучению, позднее они вернутся на Камчатку, чтобы работать по разным направлениям: архитектура, урбанистика, педагогические направления и так далее», – полагает директор.
Он предложил, чтобы камчатские студенты во время обучения решали задачи по проектам Камчатского края.
Губернатор поддержал инициативу и отметил, что в рамках целевой подготовки Камчатка готова направлять ребят на обучение в Севастополь, если они выберут Севастопольский государственный университет.
«Мы фокусируемся на наращивании наших компетенций в изучении океана, вулканологии, рыбных ресурсов, туризма и активно развиваем ряд направлений целевого обучения. Всем целевикам мы платим стипендию от Камчатского края до двенадцати тысяч рублей в месяц, если студент хорошо учится. Кроме того, раз в год мы оплачиваем перелет в Камчатский край. Это достаточно серьезная поддержка. С учетом того, что специалисты по урбанистике здесь востребованы, в этом году мы соответствующий набор организуем, но необходимо вместе провести профориентационную работу. Я попрошу Александру Короткову и Михаила Кудряшова встретиться со школьниками и рассказать про градостроительные профессии, возможности самореализации в том числе с перспективой на ту целевую подготовку, которую мы обсуждаем», – сказал Владимир Солодов.
Напомним, в период проведения заявочной кампании в 2021 году поступили заявки от работодателей на подготовку 53 специалистов. Претендовали на право заключения договора о целевом обучении 48 граждан (по 18 направлениям подготовки). На одно место претендовали в среднем три человека. Критерием отбора претендентов стал максимальный средний балл, который представлен в пакете документов на конкурсный отбор. Для школьников это справка об успеваемости за первое полугодие, для тех, кто уже закончил школу, – средний балл аттестата. Между претендентами, прошедшими конкурсный отбор, работодателем и Минтрудом был заключён договор, согласно которому после обучения гражданин обязан будет не менее трёх лет отработать на предприятии по полученной специальности. Для студентов, с которыми были заключены договоры о целевом обучении, в Камчатском крае разработаны дополнительные меры поддержки. Они после первой сессии будут получать материальную поддержку. В зависимости от академической успеваемости её размер будет варьироваться от 3200 до 12800 рублей в месяц. Также студентам будут один раз в год компенсировать оплату проезда в период обучения.
Тем ребятам, которые выбирают целевое обучение и планируют вернуться на Камчатку, положена стипендия от региона до 12 тысяч рублей, а также раз в год оплата перелёта на Камчатку, причём не только до Петропавловска. Если ребёнок живёт в отдалённом населённом пункте, то оплата будет производиться прямо до места жительства.
КОММЕНТАРИИ
болтун и дурак в одном флаконе Солодов -ты идиот урбанизация и экология вещи не совместимые а лоханки для прибрежного лова на Камчатке уже никогда никто строить не будет. Для начала ты Долгункова заставвь работать восстановить ДК СРВ им разрушенное .а не за спасибо дедам за победу
Прожожий, а ты знаешь украинский язык? Я вот, например, плохо знаю английский, но это не делает плохим английский язык. Точно так же и украинский. Все научные термины восходят вовсе не к русскому языку, как и не к украинскому, а в основном базируются на латинских основаниях. Вот, например, текст - слово означающее переплетение нитей (текстиль, кстати, однокоренное слово) Это слово есть, как в русском, так и в украинском языке. И так со всеми более менее значимыми терминами. Ну русские говорят - угол, но и у украинцев есть это слово, обозначающее это же самое понятие - кут (оно использовалось в русском языке до слова угол - например, в выражении - загнать в глухой кут). На русском - треугольних, на украинском - трикутник. Содержание понятия тоже самое, только звучит это по-другому. В китайском свое языковое обозначение угла, в английском - свое, в польском - zastrzyk (близкое к понятию острия) Это мешает математике? нет, не мешает, ни в русском, ни в украинском, ни в польском - в любом языке. Вся эта нацистская поипень, батенька, у вас в голове от невежества., и только. И да, потрудитесь хоть по-русски писать грамотно. За сим без уважения раскланиваюсь.
Образование на украинском невозможно, ибо это язык-химера, а химеры не живут. Украина искусственно создана и столь же искусственно этот фейк заканчивает своё бесславное существование
Облизывайся или нет.тебе уже не поможет. Образование это не твоей. Ну не дал бог ума.это не исправит никакой университет
бумеранг или маятник (аноним) | 28 февраля 2022 г, 18:37 МИД РФ неоднократно подчеркивал, что российский суверенитет над этими территориями, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, не подлежит сомнению. ПыСы: Японию оккупируют американцы