Новые базовые станции появились не только в Петропавловске, но и на территории городской агломерации, например, в микрорайоне Завойко. Существенные улучшения качества связи могли заметить абоненты в районе ТЦ «Комсомольская площадь», микрорайонах Горизонт-Юг, в районе 8 и 9 км города. Было увеличено покрытие связи «четвертого поколения» в СНТ и дачных сообществах - по итогам очередного этапа развития 4G жители и гости порядка 15 СНТ - около 10 000 человек - получили доступ к устойчивой голосовой связи и высокоскоростному интернету.
4G впервые появился в селе Соболево и поселке Устьевое. Это позволило обеспечить жителей стабильными голосовой связью и итернет соединением, которое позволяет обмениваться с близкими фото и видео, быстро переводить средства, оплачивать товары и услуги в интернете.
В отдаленных населенных пунктах Ивашка, Тымлат, Пахачи и Манилы, куда невозможно доехать по земле, билайн расширил спутниковый канал, обеспечивающий связь на местности, в среднем в 1,5-2 раза. После проведенных работ вдвое больше абонентов могут пользоваться голосовой связью одновременно. Это важно не только для постоянных жителей, но и тех, кто приезжает сюда в рыболовный сезон. Не остались без внимания и другие территории, для которых характерна сезонность: билайн в числе первых организовал связь на горнолыжном курорте Камчатского края «Гора Морозная».
Стоит отметить, что сеть укрепили для всей территории Сибири - за прошедший год билайн запустил новый магистральный канал емкостью 300 Гб/с по маршруту Екатеринбург-Красноярск-Хабаровск. Он стал третьим по счету маршрутом для передачи трафика из европейской части страны. Теперь абоненты смогут оставаться на связи даже в случае непредвиденных обстоятельств, которые могут повлиять на работоспособность одной или сразу двух линий связи.
Строительство новых базовых станций и модернизация оборудования позволили абонентам билайн в большем объеме смотреть потоковые видео, работать удаленно, скачивая большой объем данных и общаясь по видеосвязи. Количество потребляемого трафика в регионе за год выросло на 35%. В среднем абонент в месяц использует 15 Гб, что эквивалентно 26 эпизодам 45-минутного сериала, 4,3 тыс музыкальных треков или 768 часам онлайн-игр. Вместе с тем, абоненты стали меньше пользоваться голосовой связью – в среднем за месяц пользователи в Камчатском крае стали звонить на 23 минуты меньше.
Алексей Савченко, директор Камчатского отделения: «Мы понимаем, как важна связь для жителей края. Абоненты хотят оставаться на связи в любой ситуации: дома, за городом, на отдыхе, на работе. Мы стараемся создать все условия, чтобы наши пользователи получали максимальный спектр услуг, оставались уверенными в возможности с помощью технологий в любой момент почувствовать, что близкие рядом».
КОММЕНТАРИИ
это "б л...лайн" мошенники,списывают деньги за просто так с баланса,давно ушёл с этого "днищща"
Вышек Сотовой связи и насрать им на красную Линию главных дорого, чего только стоит район улиц Ключевская и Мишенная, да кстати Вулканариум уже открыл приём стеклотары на главной магистрали сбор мусора в центральной части города -как раз за новым музеем Океанрыбфлота- а как иначе частный бизнес и грязь в центре наше всё.
Билайном ни кто уже не пользуется.Связь и инет как везде,а цены на тарифы конячьи.
Там ещё абоненты остались?