Победителем регионального этапа конкурса впервые стала преподаватель с острова Беринга, учитель Никольской средней школы в Алеутском округе Галина Скляниченко. Отметим, что Алеутский округ в этом году в первый раз участвовал в краевом конкурсе профессионального мастерства педагогов.
«Наша школа является единственной в Алеутском округе, она находится на острове посередине огромного Тихого океана. Я не ожидала победы, ведь главной моей целью было поделиться своим опытом и представить свои знания. Но это не только моя победа, к ней приложил силы весь Алеутский округ, все Командорские острова», — рассказала Галина Скляниченко.
Свои профессиональные качества она продемонстрирует на финальных испытаниях конкурса, которые пройдут в Тюмени и Москве. Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, площадкой испытаний первого тура заключительного этапа, который стартует 22 сентября, станет гимназия № 16 города Тюмени. 27 сентября будут объявлены лауреаты конкурса, которые продолжат участие во втором туре. 1 октября будут названы призеры. Они вступят в борьбу за звание победителя в ходе испытания «Педагогический совет» с участием Министра просвещения России в Москве.
5 октября, в День учителя, на торжественном концерте в Государственном Кремлевском дворце пройдет награждение победителей профессиональных педагогических конкурсов.
КОММЕНТАРИИ
«…Беден, нечесан Калинушка Нечем ему щеголять, Только расписана спинушка Да за рубахой не знать. С лаптя до ворота Шкура вся вспорота, Пухнет с мякины живот. Верченый, крученый, Сеченый, мученый. Еле Калина бредет. В ноги кабатчику стукнется, Горе потопит в вине, Только в субботу аукнется С барской конюшни жене…» ( Н.А. Некрасов, «Кому на Руси жить хорошо»). Основа формирования психологии «русского» народа - феодально-рабовладельческая община. Работа «скопом», «из-под палки», при полном отсутствии индивидуального мышления, инициативы и заинтересованности в результатах своего труда… Украинцы же - «ярые индивидуалисты», считающие, что их семья и личное хозяйство - это главное, и только, если требовались усилия общества, собирались в «громаду», и сообща решали тот или иной вопрос. Это восходит к «вечевым» истокам Киевской Руси. И об этом индивидуализме украинец помнил всегда, даже находясь под крепостным гнётом… В этом они напоминают жителей современной Северной Америки - США и Канады… На этот индивидуализм и самодостаточность очень ярко указал Т. Шевченко в стихотворении «На панщині пшеницю жала…»: «І сниться їй той син Іван І уродливий, і багатий, Не одинокий, а жонатий На вольній, бачиться, бо й сам Уже не панський, а на волі; Та на своїм веселім полі Свою-таки пшеницю жнуть, А діточки обід несуть…». А в России, после ликвидации крепостного права, доходило до абсурда - крестьяне просили помещика не отпускать их, а сохранить старые порядки… («Ну, что ж, пусть по- вашему будет… Лет через семьдесят вы меня не барином называть будете, а «председателем колхоза», а работать будете так же, «из-под палки».).
“Про нас можно сказать, что мы составляем как бы исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру. Конечно, не пройдет без следа и то наставление, которое нам суждено дать, но кто знает день, когда мы вновь обретем себя среди человечества и сколько бед испытаем мы до свершения наших судеб?” П.Я. Чаадаев
"Народ, котоый блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить, только ради развлечения". Федор Достоевский о русских.
Бездарных несколько семей, Путем богатства и поклонов, Владеют родиной моей. Стоят превыше всех законов, Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы жадные и злые, И простодушно говоря: «Ведь только мы, и есть Россия» Аполлон Майков(1821-1897)
Я есмь твой Бог. Я все могу. Меня печалит вид твой грустный, Какой нуждою ты тесним?» И человек сказал: «Я - русский», И Бог заплакал вместе с ним. (С) приобщаемся к поэзии.(Зиновьев)