МегаФон увеличил пропускную способность в Telegram в 2,5 раза: ИА «Кам 24»
OB

МегаФон увеличил пропускную способность в Telegram в 2,5 раза

11 августа 2022, 11:54 1056

МегаФон увеличил скорость передачи данных в Telegram, расширив пропускную способность прямых каналов связи с мессенджером с 400 Гб/сек до 1000 Гб/сек.

Это позволит всем абонентам ещё быстрее обмениваться файлами, скачивать фото и видео, а также делать звонки в более высоком качестве. 

Telegram –  самый популярный мессенджер в сети МегаФона. На него уже приходится 65% от всего объёма мобильного интернет-трафика сервисов мгновенного общения, и интерес к нему продолжает расти: за семь месяцев 2022 года мобильный интернет-трафик в Telegram вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков внутри сервиса увеличилось почти в три раза.  

В Камчатском крае доля Telegram в сравнении с Whats App и Viber достигла 57%. Рост трафика с начала года, соответствует общероссийским трендам – жители региона увеличили объем передачи данных в мессенджере в 2 раза. Самый резкий скачок трафика был зафиксирован в апреле. 

Наиболее активно общаются и читают новости в этом сервисе жители Петропавловск-Камчатского, Елизово, Вилючинска и Мильково.

Чтобы при растущих нагрузках обеспечить абонентам в Камчатском крае и других регионах страны лучшую скорость в сервисе, МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и дата-центрам Telegram. 

«Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент МегаФона, поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата-центрами мессенджера. Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества», — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться