Как сообщало ИА «Кам 24», в социальных сетях на Камчатке распространяется сообщение о том, что 22 августа в Санкт-Петербурге пассажиры, летевшие с Камчатки через Москву, не получили свой багаж. В аэропорту «Пулково» им якобы сказали, что из-за санкций не работает приложение, которое отслеживает багаж, поэтому нет информации о том, где он находится. Камчатцам предложили ждать следующих бортов из столицы в надежде, что вещи все же привезут.
Информагентство обратилось за комментарием в пресс-службу ПАО «Аэрофлот». Там пояснили, что в тот день действительно не доставили багаж тем же рейсом.
«Незагруженный в аэропорту стыковки багаж транзитных пассажиров, следовавших 22 августа в Санкт-Петербург (рейс SU054) из Петропавловска-Камчатского через Москву, был отправлен в тот же день в пункт назначения рейсами SU032 и SU044, выдан пассажирам в аэропорту «Пулково», либо доставлен по указанным пассажирами удобным адресам доставки», – рассказали ИА «Кам 24» в пресс-службе авиакомпании.
КОММЕНТАРИИ
Ну спасибо, что хоть вернули) В нормальных авиакомпаниях об этом даже не афишируют, а тут про такую мелочь аж целую новость запилили)) Что подтверждает, лишь факт от том, что рейтинг этой конторки и спрос среди пассажиров позорно ничтожен.
Хорошо хоть доставлять стали. Раньше у них был принцип "ваш багаж - вы и беспокойтесь".