Ключевые цели нацпроекта - рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых отраслей экономики. Вся выпускаемая предприятием продукция – натуральная, изготовлена из местного камчатского сырья. В партнерах у молокозавода – более 50 поставщиков молока – это частники и фермерские хозяйства. Дополнительные ингредиенты, которые добавляют, например, в йогурты, мороженое и творожные смеси также отечественного производства. Оборудование в производственном цеху и упаковка тоже российские.
Участие в реализации нацпроекта позволило сотрудникам молокозавода «Петропавловский» принять участие в обучении. На потоке «Маркетинг и продажи» на молокозаводе разработана программа по ребрендингу – от смены упаковки до изменения фирменного стиля торговых точек.
«Сейчас мы дорабатываем брендбук – это важный внутренний документ, главной целью которого будет позиционирование нашего бренда на рынке. Я думаю, уже к концу года, наши покупатели смогут по достоинству оценить новый фирменный стиль торговых точек и предприятия в целом», - рассказал генеральный директор АО «Молокозавод Петропавловский» Андрей Рогожников.
На предприятии добавили, что в результате ребрендинга изменится только упаковка: новый внешний вид никак не повлияет на качество выпускаемой продукции. Она по- прежнему будет натуральной, свежей и востребованной у покупателей.
Добавим, приобрести продукцию Молокозавода «Петропавловский» можно в магазинах города и фирменных торговых точках предприятия.