Как сообщало ИА «Кам 24», в минувшем июле на основании вердикта присяжных был вынесен приговор в отношении четверых жителей Милькова в возрасте от 24 до 30 лет по двум статьям УК РФ: части 4 статьи 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего) и части 2 статьи 105 (убийство с целью сокрыть другое преступление). Александра Никонова приговорили к 7 годам колонии строго режима, Валерия Николаева – к 11 годам, Александра Кирилина – к 16 годам колонии. Никите Савченко суд назначил 18,5 года лишения свободы в колонии строго режима с отбыванием первых трех лет в тюрьме.
Как пояснили ИА «Кам 24» в краевой прокуратуре, Савченко посчитал вердикт чрезмерно суровым и подал жалобу, в которой просил наказание смягчить.
«Накануне судебная коллегия Пятого Апелляционного суда общей юрисдикции, проверив доводы осужденного, с учетом мнения прокурора, общественной опасности совершенного деяния, склонности осужденного к совершению преступлений и отсутствие на него исправительного воздействия предыдущих наказаний, не нашла оснований для удовлетворения его апелляционной жалобы», – рассказала представитель прокуратуры Елизавета Денисюк.
Она добавила, что остальные фигуранты уголовного дела приговор не обжаловали. Приговор вступил в законную силу.
Преступление было совершено летом 2020 года. Злоумышленники поссорились с двумя односельчанами и решили избить их. Сначала они выманили из дома и побили 36-летнего мужчину. Затем проникли в дом его 49-летнего приятеля, которого тоже избили. Злоумышленники привезли потерпевших на берег реки Мильковка, где, используя в качестве оружия отломанные от стола и скамейки доски с гвоздями, нанесли мужчинам множественные удары (не менее 38 одному и 44 другому) по различным частям тела, в том числе голове. В результате младший из потерпевших скончался на месте. Соучастники решили убить второго мужчину, побоявшись, что он может свидетельствовать против них. Мильковчанина задушили автомобильным тросом. Тела погибших осужденные вывезли в лес примерно за 100 километров от Милькова.
КОММЕНТАРИИ
Тот мужик поклоны бьет, отвечает вежливо: Я не вор, я не шпион, я вообще-то дух! И за свободу за свою, захотите ежели, Изобью за вас любого, можно даже двух.