Региональная служба по тарифам подготовила проект постановления правительства, в котором прописаны новые цены на билеты. В документе (копия имеется в распоряжении ИА «Кам 24»), расписаны сниженные тарифы для жителей полуострова на рейсы авиакомпаний «Камчатское авиационное предприятие», «Витязь-Аэро» и «Стрежевское Авиапредприятие».
Все тарифы планируется повысить. Так, самый дорогой билет «КАП» на рейс Петропавловск-Камчатский-Манилы сейчас стоит 18 200 рублей, если постановление примут, то он будет стоить 21 000 рублей. Перелет из столицы края в Палану с 14 100 рублей подорожает до 15 400 рублей, а между Петропавловском и селом Никольским – с 11 800 рублей до 12 900 рублей.
У «Витязь-Аэро» самые дорогие билеты на рейс между селом Эссо и посёлком Палана стоят сейчас 11 000 рублей, а с принятием постановления их цена вырастет до 11 400 рублей.
У «Стрежевского Авиапредприятия» дороже всего жителям края обходится перелет между селами Майским и Тигиль – 9 200 рублей. Власти планируют повысить цену до 10 000 рублей.
Как сообщало ИА «Кам 24», жители края (при наличии в паспорте камчатской прописки) приобретают билеты на перелеты по Камчатке по сниженным тарифам, которые в три-четыре раза ниже экономически обоснованных цен. Разницу авиакомпаниям власти субсидируют из краевого бюджета.
КОММЕНТАРИИ
Администрации на цветы не хватает, на отдых, на рестораны, построить свои турбазы, магазины. Не возмущайтесь, войдите в их положение, им помочь надо....
Итак, по версии краевого правительства, экономически обоснованный тариф на перелет из Тиличиков до ПК должен составлять 48-64 тыс. рублей при текущем субсидированном тарифе "для местных" порядка 16 тыс. рублей. Считаем. Средний расход топлива Ан-26 на час полета - 913 кг., стоимость тонны топлива в среднем 73000, ну возьмем с доставкой на Камчатку 100000 рублей, так круглее. Итого, на 2 часа 40 минут полета имеем чистую стоимость по топливу, а это вроде как самая дорогая расходная часть - порядка 230 тысяч рублей. Теперь берем в среднем 25 пассажиров на Ан-26 с "экономически обоснованной" минимальной ценой (которая должна быть в три-четыре раза выше, чем субсидированный тариф), т.е. по 48 тыс. рублей за билет, итого - 1 200 000 рублей в один конец имеет "КАП". Ну конечно, есть еще накладные дополнительные расходы, типа зарплаты, обслуживания самолетов, электричества и т.п., но простите, плюс миллион сверху для экономического обоснования перелета в один конец? Есть другой пример - тоже предприятие Камчатского края - КамчатТрансФлот, у которого ходка баржи между Корфом и с. Тиличики стоит ... 22000 рублей. Время в пути - порядка 15 минут, полчаса на ходку, расход - дизельное топливо, два двигателя по порядка 30 литров в час. 22 тыс. рублей - надо что-то объяснять далее на цифрах? Эй Вы там, наверху, вы совсем долбанулись?
Я не понимаю,а зачем власти подымают авиатарифы,если потом из своего же бюджета их их субсидируют? Или цены обозначены ужу с субсидией?
Всё для жителей Камчатки! Только и слышишь-" повышение тарифов" , " повышение цен на диз.топливо". И только цены на капусту с морковкой их удивляют.
Самоё страшное, что эта власть в виде единоросов добровольно не уйдет, да и бежать им некуда, не в одну страну мира не пустят. Так что эти годы ещё будем вспоминать,как сказку))