Как сообщили Кам 24 в краевом парламенте, депутаты подняли вопросы развития и содержания улично-дорожной сети. Было предложено в рамках автоматической системы учета дорог рассмотреть возможность размещения пунктов учета интенсивности дорожного движения. Эти пункты, как они полагают, позволят учитывать коэффициент нагрузки на дорожное полотно при дорожном строительстве и расчете времени гарантийного обслуживания дорог.
«Скажем, знаменитая дорога на подъёме на 4-м километре, где постоянно образуется колейность. Здесь, по мнению дорожников, необходимо использовать приборы учёта интенсивности дорожного движения, которые позволят определить, сколько автотранспорта ездит по дороге, какова проходимость в час, в сутки. Исходя из этого, рассчитать нагрузку на дорожное полотно, внести изменения в проекты строительства и проводить работы в соответствии именно с этой нагрузкой. Тогда обслуживание дорог станет более качественным. А сейчас у нас действуют старые нормы учета нагрузки, хотя изменилось и количество автомобилей, и их грузоподъёмность», – пояснил депутат Анатолий Кирносенко.
Представители дорожной сферы также поставили вопрос о воздействии шипов на дорогу, предложив запретить использование шипованой резины в крае. Депутаты не поддержали инициативу ввиду её сомнительной эффективности.
Острым, по мнению участников совещания, остается вопрос обеспечения дорожной отрасли кадрами.
«По кадровому вопросу у нас есть предложения, которые обсудим с министерством образования и профильными учебными организациями. Будем предлагать открыть обучение по специальности «Строительство и ремонт автомобильных дорог» в Камчатском политехническом техникуме», – сказал Анатолий Кирносенко.
КОММЕНТАРИИ
Ну конечно, челики, которые на спуске с базы 8км каждый год завалы устраивают, все только на шипованной резине. И проспект Рыбаков столько простоял, потому что там на шипах никто не ездил.
Анунаку.Пока рукож@пые гастеры,раньше бывшие хлопкоробами,будут изображать из себя дорожников,а музыкант делать вид что он мэр,так и будет.Потом может второго мэра посодють,но назначат такогоже как и предшествующие.Эту системму сложно изменить,без Сталина!!!!!
После мороза в оттепель по снежной трассе без шипов дорога в кювет.
Как хитро съехали за некачественный ремонт дорог - нагрузка, о, какое слово. А то, что надо соблюдать технологию производства ремонтных работ дорожного полотна - об этом ни слова. Например, в зависимости от массы катка при уплотнении щебня, этот каток должен проехать по ремонтируемому участка не менее 80 раз (расклинковка). А у нас хорошо, если разов 5 проедут. А соблюдение температурного режима асфальтовой массы при укладке не только дорожного полотна, но и тротуаров? "А что это такое?" - так же, да? чиновнички. А дело оказывается в нагрузке и в шипованной резине. Во специалисты !!, и так во всех сферах экономики Края.
Еще и бабам надо запретить на каблуках ходить, из за них походу на тротуарах ямы)) но вообще какойто глупый лепет несут дорожники лишь бы скрыть свою рукожопость