Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 18 мая 2023 года На севере Камчатки из-за опасности пожара жителям запретили ходить в леса
- 15 апреля 2023 года Пожароопасный сезон объявили на Камчатке на две недели раньше
- 6 февраля 2023 года Сотрудники охраны лесов Камчатки проходят курсы повышения квалификации
- 10 ноября 2022 года За год на Камчатке произошло 36 лесных пожаров
- 16 мая 2022 года В одном из районов Камчатки жителям запретили ходить в леса из-за угрозы пожаров
КОММЕНТАРИИ
Kpиtиk, квадрокоптеры? возможно. в европейской равнинной местности, плоской как тарелка, при идеальных погодных условиях. но не в нашей горной местности, где потеря связи с ним и контроля управления равна его утере. при нашем рельефе и непредсказуемости погоды это не более чем высотехнологичная игрушка для катающихся на сноубордах и лыжах, при проведении каких-либо спортивных мероприятий, для серьёзных задач, таких как лесоохрана, имеющая достаточно ограниченную нашими условиями и расстояниями практическую ценность.
Арена нередко обходится намного дешевле,чем содержание у себя на балансе. Ну допустим, купила и поставила администрация этот гравицап себе на баланс, затем пригласила летчиков, обеспечила их жильем, построила или арендовала взлетную полосу и место стоянки итд. Всем, например, известно, что ездить каждый день на работу на такси экономически выгоднее, чем иметь и содержать личный автомобиль на отрезке в 15 лет. То есть - 0 окупаемости, одни расходы.
Накидывать на вентилятор бесполезно - надежный, неприхотливый, сядет где угодно. Помните, в 2011 году на Пиначевском перевале такой присел вынужденно в марте прямо на взлете на перевал, где многие снегоходчики корячатся и не с первого раза заезжают наверх? Так мало того, он еще и смог взлететь, когда его развернули обратно мордой вниз по распадку.
Очень "экономно" - пригнать самолёт с материка за сколько-то тысяч км, патрулировать леса на Камчатке (в сложных метеоусловиях и сложном рельефе), затем гнать обратно за столько же тысяч км. Сколько небесплатного топлива уже потрачено и будет потрачено на эти перегоны? Это и есть "инновационный прорыв" в экономичной лесоохране? Где хвалёные недогубером и его командой квадрокоптеры, которыми обещали доставлять почту и мелкоштучные товары в отдаленные посёлки? Квадрокоптеры менее экономны для пожарного патрулирования, по мнению Василевского, чем арендованный АН-2? А в других регионах страны почему-то квадрокоптерами патрулируют, поэтому и "уступили" нам свой АН-2 (они, видимо, ничего в экономии не понимают?)
Kpиtиk, а что я не так понял в этой экономии? у ан-2 обслуживание дешевле, моторесурс выше, тpeбoвания к погодным условиям ниже, радиус действия обширнее. по всем показателям плюс. или то, что т.н. власти хоть иногда начали рационально мыслить, в этом видится подвох? я и сам к этому склоняюсь, не приболели ли?:) хотя тут слово аренда заставляет напрячься, согласен.