Преодолев Охотское море и Авачинский залив, судно окажется в пункте своего постоянного базирования.
Как сообщало ИА «Кам 24», «Евпатий Коловрат» был построен в Санкт-Петербурге. Водоизмещение судна составляет чуть более 4 000 тонн, длина – 82 метра, ширина – 19 метров. Он способен преодолевать льды толщиной до полутора метров. В носовой части есть вертолётная площадка. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Новейший ледокол построен специально для Тихоокеанского флота. Из Санкт-Петербурга он вышел в конце января 2023 года и, пройдя Средиземное море, Индийский океан и акваторию Юго-Восточной Азии, во второй половине июля прибудет в Петропавловск-Камчатский.
После прохождения подготовки к вводу в корабельный состав Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на Северо-Востоке России.
По данным Министерства обороны РФ, ледокол будет доставлять грузы в отдалённые гарнизоны, проводить боевые корабли через ледовые поля, перевозить команды и проводить гидрографические работы.
КОММЕНТАРИИ
Для развития дальнейшей перспективы северного морского пути требуются: серьезные комплексные восстановительные работы; полная модернизация разрушенной инфраструктуры.И многое ещё чего. Не будет никакого северного морского пути!Не будет!
Потому что Севморпуть есть только в отчëтах МинСевМорпути о том что Севморпуть есть.
Действительно.Почему не по северному?Может потому что ближе и дешевле?
А по северному пути не ближе было пройти ? Или слабо ?