Как сообщало ИА «Кам 24», сегодня самолет взлетел из аэропорта «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» и пробыл в воздухе минут 10-12, а потом вернулся. На борту были 24 пассажира и пять членов экипажа. В АО «Камчатское авиационное предприятие», которому принадлежит борт, пояснили, что после взлёта экипаж Як-40 зафиксировал неустойчивые показания прибора правого двигателя. Командир решил, что надо вернуться. В авиакомпании отметили, что борт заменят на резервное воздушное судно, после этого рейс будет выполнен.
Як-40 был куплен на «Минском заводе гражданской авиации № 407». Борт прилетел на Камчатку 14 августа этого года. Сообщалось, что самолет 1980 года выпуска прошел в Беларуси полную диагностику и высококачественное обслуживание. После прибытия Як-40 стал работать на маршруте Петропавловск-Камчатский-Палана-Магадан. Однако уже 2 сентября самолет не смог вылететь из аэропорта Магадана из-за проблем с двигателем. Тогда специалисты «КАП» довольно быстро заменили силовую установку, и самолет вышел на маршрут.
В АО «Камчатское авиационное предприятие» считают, что сегодняшний и сентябрьский случаи не связаны между собой.
«В случае, который произошёл 2 сентября, двигатель не запустился ввиду повреждения лопаток турбины низкого давления среднего двигателя. После инцидента неисправный двигатель заменили. Сегодня неустойчивые показания прибора правого двигателя экипажем были зафиксированы на приборной панели внутри кабины пилотов. Наши специалисты проведут проверку, по результатам которой можно будет говорить о точных причинах колебаний в показаниях, но скорее всего погрешность работы прибора никак не связана с работой самого двигателя», – полагают в авиакомпании.
АО «Камчатское авиационное предприятие» является камчатской региональной авиакомпанией, которая осуществляет пассажирские авиаперевозки по территории Камчатки, а также выполняет рейсы в Магадан и Анадырь. Большая часть акций перевозчика принадлежит «Объединенной дальневосточной авиакомпании», а часть – правительству края.
КОММЕНТАРИИ
Коррупции.А при чём тут газодинамическая устойчивость,срывов то потока ....Иначе назад не долетел.Я к тому что самолёт за три месяца второй раз встаёт.Может пора что то делать,пока в третий раз он не крякнулся!!!!!!
ведра с старыми болтами и гайками не всегда взлетают.
Хорошую вещь не продают, оставляют себе. Вот вам и белорусская дружба!!!
Дюха... | 19 декабря 2023 г, 13:30. Вот уж воистину: "иногда лучше жевать, чем говорить". Что ты знаешь о газодинамической устойчивости работы реактивных двигателей?
Скоро пароходы сделают для пустующего МорВокзала,будете на пароходах путешествовать:)