Как передавало ИА «Кам 24», Як-40, купленный на «Минском заводе гражданской авиации № 407», прилетел на Камчатку 14 августа. Сообщалось, что борт 1980 года выпуска прошел в Беларуси полную диагностику и высококачественное обслуживание. После прибытия самолет стал работать на маршруте Петропавловск-Камчатский-Палана-Магадан.
По информации телеграмм-канала Aviaincident, 2 сентября в аэропорту Магадана у Як-40 во время запуска второй двигатель не заработал. Экипаж прекратил полетное задание, пассажиров высадили. На месте стоянки самолета были обнаружены металлические фрагменты, предположительно от лопаток двигателя. Пассажиров перевезли на Камчатку резервным бортом 4 сентября. В результате инцидента никто не пострадал.
В «Камчатском авиационном предприятии» подтвердили ИА «Кам 24» информацию о том, что самолет из-за проблем с двигателем остается в аэропорту Магадана. В авиакомпании пояснили, что в Беларуси у Як-40 были модернизированы все узлы, агрегаты и планер. Единственное, чего не касался минский завод – это двигатели. На предприятии отметили, что уже заказали новый силовой агрегат, который планируется установить на Як-40. После ремонта борт снова выйдет на линию.
КОММЕНТАРИИ
Самолёт походу на Авито покупали?????Там машины такие же продают,у которых движёк через пол месяца ломается.
критику..всем кто что то дельное предлагает светит кича и швабрининг
На Боже,что нам не гоже, новый самолет сороколетней давности. Летайте,прямая дорога в рай.
Хорошо, что не в воздухе двигатель развалился.
Это новый, отсальные 3 яка 76 года выпуска.