В своем обращении водители также попросили ввести цифровые методы проверки состояния здоровья и технического обслуживания автомобилей. А также снизить требования к цветографической маркировке автомобилей.
Однако, в управлении делами президента ответили, что данная тема не входит в их компетенцию.Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо президента Объединения самозанятых России (ОСР) Игоря Жмакина. Ранее запрос был направлен в Минтранс, где сообщили, что уже рассматривают вопрос об упрощении предрейсового техосмотра автомобилей.
По словам Жмакина, основной проблемой является ужесточение требований к перевозчикам в соответствии с принятым в 2023 году законом о такси. Теперь самозанятым водителям необходимо ежедневно получать разрешение в ФГИС «Такси», проходить медицинские осмотры и техосмотры, а в некоторых регионах - осуществлять дорогостоящую окраску автомобилей.
Однако водители сталкиваются с трудностями, главным образом из-за нехватки пунктов для двух видов осмотра. Этот вопрос особенно актуален для малых городов.
КОММЕНТАРИИ
Ничего сложного в прохождении ежедневных таксистских процедур нет. Но если таксист плохо говорит/понимает русский язык, у него не русские "права" и у себя на родине ему соседи не доверяли баранов пасти - то да, у таких будут проблемы.