Как рассказала читательница, её мама должна была вылететь 10 августа во Владивосток, рейсом на 17:20. Билеты купили за полгода до вылета, в аэропорт Петропавловска-Камчатского прибыли за 40 минут до окончания регистрации на рейс. Проблемы начались у стойки.
«Забрали багаж на регистрации и – ничего не происходит. Посадочный не дают, на вопросы отвечают – “ждите”. Через 20 минут начинаем нервничать, просим пригласить представителя авиакомпании. Ответ – “он занят, ждите”. В итоге в 16:35, за пять минут до конца регистрации, приходит молодой человек, который заявляет, что “мест нет, наверное, вы не полетите сегодня. А может и полетите, не знаю”. На вопрос – как может не быть мест, если билет куплен заранее, ответил – “кто вам вообще сказал, что у вас есть место?”. Потом стал говорить, что “ваше кресло неожиданно сломалось, и вообще: не нравится – не летайте”», – рассказала женщина.
За время конфликта закончилась регистрация и посадка в самолёт. В итоге женщине всё-таки выдали посадочный талон, но уже в 17:02. Смогли ли при этом починить «сломанное» кресло или пассажирке предоставили другое – неизвестно.
В авиакомпании «Аврора» отказались оперативно прокомментировать конфликт.
КОММЕНТАРИИ
Вообще в компании аврора это нормально-хамство ,тупое обслуживание,неряшливые стюры и прочий бардак.Охамели,оборзели от безнаказанности.А что вы хотите,если всё продано пендосам и своего ничего нет,даже трусы на заднице и те китайские
Забота о камчадалах на лицо,что еще ждать?
Собирайте документы и езжайте в Камчатскую транспортную прокуратуру .
Аврора и Победа часто так делают, овербукинг.
Просто так, на ровном месте??? Объяснят позже((