Как сообщало ИА «Кам 24», 31 августа пропала связь с вертолётом, вылетевшим с посадочной площадки в районе вулкана Вачкажец в посёлок Николаевка Елизовского района Камчатского края. 1 сентября стало ясно, что Ми-8Т разбился. При этом погибли 22 человека – трое членов экипажа и все туристы, находившиеся на борту.
В отношении авиакомпании «Витязь-Аэро» началась масштабная проверка. Как передавало ИА «Кам 24», были выявлены факты несвоевременного проведения периодической подготовки авиаспециалистов, незаконного выполнения полетов при непрохождении необходимой подготовки, выпуска воздушных судов с неисправностями,с которыми запрещена их эксплуатация.
Был уволен генеральный директор авиакомпании Виктор Сиротин, снят с должности заместитель генерального директора по лётной работе Дмитрий Задирей.
Комиссия установила, что более половины парка вертолётов эксплуатировались с нарушениями обязательных требований по поддержанию лётной годности. Выявлены полёты на трёх воздушных судах с 46 неустранёнными дефектами, с которыми их эксплуатация запрещена.
Кроме того, работы по техобслуживанию выполнялись без необходимого оборудования, технический контроль проводился неуполномоченными лицами, нарушались условия хранения авиакомпонентов и правила ведения документации на проведение техобслуживания.
По информации телеграм-канала «Авиаторщина», Ространснадзор предписал «Витязь-Аэро» устранить нарушения в срок до 25 сентября, но авиакомпания этого не сделала. В частности, она не обновила свои руководящие документы в соответствии с изменённым воздушным законодательством, не провела корректирующих действий в рамках систем управления качеством организации и безопасностью полётов.
«А именно – не выявила причины, послужившие основанием для нарушений при хранении и отслеживании ресурсов авиакомпонентов, несвоевременной подготовке инженерно-технического персонала и нефункционирующей системе качества. В связи с этим надзорный орган попросил Росавиацию приостановить "Витязь Аэро" сертификат организации по техобслуживанию», – сообщает источник.
КОММЕНТАРИИ
Хантер, во-первых мы сейчас о вертолётах. А у самолетов вполне объективные причины падений были, там сложные условия по рельефу и ошибки пилотирования, а не недостатки технической базы.
хантер, в американской рулетке в 6ара6ане все патроны. 6гг.
[quote][span=hd]Ибрагим Оглы[/span]пора пересаживаться на собак и оленей, или сидеть дома, а не играть в американскую рулетку.[/quote] что такое "американская рулетка" и чем она отличается от "русской"?
пора пересаживаться на собак и оленей, или сидеть дома, а не играть в американскую рулетку.
А Васька слушает, да ест! Им всё едино: запретили техобслуживание - будут летать без техобслуживания все машины. Дожились - Проверяющие кого-то просят!