Встреча состоялась 23 октября. Одна из тем — организации вертолётного сообщения в Камчатском крае. После аннулирования сертификата эксплуатанта компании «Витязь-Аэро» все социально значимые перевозки взяло на себя Камчатское авиационное предприятие. Сейчас рассматривается возможность трудоустроить лётный и инженерный состав «Витязь-Аэро» в эту компанию.
Зампред правительства РФ отметил важность реализации этих инициатив для дальнейшего развития вертолётных перевозок на Дальнем Востоке.
— Учитывая географические особенности Камчатского края, гражданская авиация для жителей этого развивающегося региона, его гостей не имеет альтернативы и всё больше пользуется спросом. В том числе благодаря развитию туризма суммарный пассажиропоток камчатских аэропортов за последние 10 лет вырос почти в полтора раза и приблизился в прошлом году к миллиону человек — это значительная цифра, учитывая, что в крае проживают не более 300 тысяч наших сограждан, — прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Воздушный транспорт для жителей полуострова не имеет альтернатив. В крае работают 11 аэропортов и 6 посадочных площадок, причём 4 из них принадлежат «Витязь-Аэро». Социальные рейсы внутри Камчатки субсидируются из краевого бюджета, а несколько маршрутов, связывающих полуостров с другими регионами страны, — из федерального.
Ещё один вопрос встречи — дополнительное субсидирование социально значимых маршрутов внутренних авиаперевозок на Дальнем Востоке, увеличение количества перелётов с полуострова в Москву и Санкт-Петербург и расширения международного авиасообщения (в частности, перспективы запуска рейсов из Елизово в Китай).
Также губернатор Владимир Солодов рассказал, что строительные работы в международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) должны завершиться в конце 2024 года, а ввод в эксплуатацию аэровокзального комплекса — в первом квартале 2025-го, сообщает минтранспорта Камчатского края.
КОММЕНТАРИИ
Ходили слухи, что после открытия нового терминала заработает прямой международный рейс в Китай - Будет? Нет? Или всю эту сказку сочинили для поддержки инвестирования???!!!
Аннулировать сертификат это проще простого... А вот помочь компании и контролировать ёё ну это прям очень сложно....
Вас не тошнит? Меня уже давно от этих гениев
Да любой форумчанин это пилот
Лётный инженерный состав от перемены мест "слагаемых" станет лучше работать? А как же "незаменимых" нет? В чистом остатке - субсидирование продолжается, бизнес развивается, а гарантий безопасности полетов никаких? Или я чего-то не поняла...