Как пишет канал «Авиаторщина», такое решение Росавиация прорабатывает с национальным центром вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова. Рассматриваются различные варианты ограничений: от снижения предельной загрузки менее 22 пассажиров, до полного запрета.
По мнению экспертов канала, меры могут заработать уже до конца марта. Однако, ограничивать выполнение авиаработ на Ми-8Т не будут, речь идёт только о коммерческих перевозках на регулярных рейсах.
В пресс-службе Камчатского авиационного предприятия рассказали, что в парке авиаперевозчика находятся шесть машин Ми-8Т. В основном, они используются для авиационных и поисково-спасательных работ.
«Официальной информации о подобных решениях не поступало. Сложно что-то комментировать, нужна фактура. В последние годы АО "КАП" планомерно заменяет устаревшие борты Ми-8Т на более современные Ми-8МТВ-1. Как раз в начале года пришли два новых борта, третий ждём в мае», – рассказали корреспонденту ИА «Кам 24» на предприятии.
Сейчас в России эксплуатируются около 360 машин Ми-8Т, при этом их количество постоянно снижается. Вертолёты вырабатывают свой ресурс, большинство бортов летают более 40 лет. При этом стоимость лётного часа на Ми-8Т меньше, чем у современных модификаций Ми-8МТВ(АМТ) и Ми-17/171/А2/А3.
31 августа на Камчатке потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т компании «Витязь-Аэро». Погибли 22 человека. Во время проверок вскрылись грубые нарушения – начиная с подготовки авиаперсонала, заканчивая обслуживанием и хранением авиакомпонентов. «Витязь-Аэро» лишили всех документов, необходимых для совершения полётов.
КОММЕНТАРИИ
Жорж Милославский | 17 марта 2025 г, 17:00. "...А олени лучше..."(с)
Зачем вообще нужны эти винтокрылые, железные птицы? Можно передвигаться же на собачках?
Вот эти ваши новые вертолёты типа для пассажиров, ну совсем не для пассажиров. На табуретке сидеть и то удобно. У "Витязь-Аэро" в вертолёте, себя хоть немного человеком чувствуешь. Там кресла пассажирские стоят в вертолёте. А в АО "КАП" в вертолёте сидишь как в бочке, не дыхнутьи не пёр....