Как сообщает «41 Регион», свою очередь посетителям нужно отслеживать на сайте. Ситуацию прокомментировали в министерстве цифрового развития региона.
«С января 2025 года значительно возросло количество обращений граждан, связанных с увеличением времени ожидания в многофункциональных центрах Камчатского края. Это связано с тем, что в МФЦ за 2024 год увеличилось количество оказываемых услуг – сейчас их около 600. Что наряду с неукомплектованностью штата привело к таким серьёзным очередям», – прокомментировал заместитель министра цифрового развития Камчатского края Григорий Бондаренко.
Чтобы исправить ситуацию, перенастроили электронную очередь. Количество обращений от одного гражданина в одно окно ограничили пятью услугами. Также организована запись на предварительный приём.
«При помощи официального сайта либо мобильного приложения МФЦ любой гражданин может записаться на предварительный приём на любое удобное время на протяжении двух недель вперёд», – пояснил Григорий Бондаренко.
Кроме того, в МФЦ появятся сектора пользовательского сопровождения – это персональные компьютеры с выходом в Интернет. «Операторы помогут получить нужные услуги.
Тем временем в краевом правительстве приняли решение увеличить зарплату сотрудникам МФЦ – до 71 000 рублей в месяц.
КОММЕНТАРИИ
Был недавно в МФЦ.Больше половины очереди "Ониже россияне"!!!!!
Живём отправить руководителем МФЦ. А то сидит человек зря. Тут то талант и проявится
Чужеземцев надо из очереди убрать! И работники начнут скучать