Сейчас на телеканале работают около двух десятков человек, большинство – молодёжь до 30 лет. Вещание идёт везде, где есть интернет. По данным исследования, канал смотрят около 40 % населения Камчатки.
В качестве подарка самим себе медиахолдинг запустил ребрендинг телеканала. При этом учли мнение зрителей
«Мы провели исследование, и люди сказали, что наш логотип уже устарел, что он такой суховатый, холодный. И мы решили сделать оформление телеканала ярким, сочным, насыщенным, с красками, с цветами. Чтобы там появились символы Камчатки: леса, кит, медведь, вулканы», – поделилась генеральный директор медиахолдинга «41 регион» Зинаюда Плющ.
Новое оформление канала чем-то напоминает старые добрые мультфильмы: оно выполнено в плоской, «нарисованной» манере, но при этом сохраняет глубину и многогранность.
В честь дня рождения поменяют не только дизайн передач и новостей, но и добавят новый контент в сетку вещания. А тем временем канал готовится к запуску проекта «Живые муралы». Картины, украшающие дома Петропавловска-Камчатского, оживут благодаря нейросетям. Зрителей познакомят с художниками и расскажут об истории арт-объектов.