Средний чек на пиво всех типов упаковки значительно увеличился, при этом число покупателей продолжает снижаться.
Цены на пиво поднялись во всех категориях: стеклянная бутылка подорожала на 32 рубля, пиво в банках — на 40 рублей (до 192 рублей), а в ПЭТ-упаковке — на 39 рублей. Лидером по росту стал сегмент разливного пива, чья стоимость выросла на 65 рублей, достигнув 285 рублей за покупку.
Несмотря на снижение числа покупателей, разливное пиво показало рост частоты покупок среди лояльных потребителей, которые покупали его в среднем 4,4 раза в год (против 3,8 в прошлом году). Однако доля покупателей уменьшилась на 1,9%.
Пиво в стеклянных бутылках сохранило стабильность: доля покупателей осталась практически неизменной (30,4%), а частота покупок возросла до 10,2 раза в год (против 9,1 в 2024 году).
Пиво в банках и ПЭТ-упаковке также потеряло часть аудитории, но продолжает оставаться популярным. При этом ПЭТ-упаковка отличается самым высоким средним объемом покупки — 1,94 литра.
КОММЕНТАРИИ
Губит людей не пиво, губит людей непонимание основ мироздания, и, как следствие, хаотичные эмоциональные реакции на окружающий мир и события, происходящие в нём. Кароч, я всё осознал, и купил самогонный аппарат.
Ох если бы только на пиво,многие бы это и не заметили!!!!!