Цель этого решения — обеспечить клиентам доступ к ключевым онлайн-сервисам, необходимым в повседневной жизни: от заказа такси и покупок до общения и взаимодействия с государством.
Сергей Анохин, генеральный директор «Билайна»: «Для нас важно, чтобы даже в экстренных ситуациях у наших клиентов оставался доступ к самым необходимым сервисам. Это вопрос не только удобства, но и повседневной безопасности. Мы первыми среди операторов начали говорить о такой возможности и рады, что в короткие сроки удалось ее реализовать в масштабе всей отрасли. Уверен, что это решение обеспечит для наших клиентов комфорт и использование цифровых сервисов».
Какие сервисы уже включены в список:
- «Билайн» — сайт и мобильное приложение
- «Госуслуги» — все взаимодействия с государством
- «Госсервисы» — обращения в ведомства и участие в выборах
- «Яндекс» и Wildberries — такси, музыка, кино и доставка
- «ВКонтакте» — социальная сеть, музыка, видео и мессенджер MAX
- Другие сервисы, одобренные Минцифры (список постепенно расширяется, актуальная информация доступна на сайте и в приложении «Билайна»).
Как это работает
Если интернет ограничен из соображений безопасности по решениям регуляторов, сервисы из «белого списка» остаются доступными по умолчанию.