Как сообщает издание «Владивосток1», судно ледового класса длиной более 200 метров и вместимостью более 1 400 пассажиров построено по проекту черноморского лайнера и сможет работать как на дизельном топливе, так и на электричестве.
На борту организуют отдых уровня лучших мировых круизов: с барами, ресторанами, театральным залом, фитнес-центром, открытым бассейном и спа.
Как передавало ИА «Кам 24», новый Тихоокеанский круиз соединит Владивосток, Сахалин, Курильские острова и Петропавловск-Камчатский.
На сессии «Круизный туризм Дальнего Востока» на ВЭФ председатель совета директоров АО «КС-Стратегический Альянс» Кирилл Шубский рассказал, что лайнер «Астория Нова» будет соответствовать международным стандартам комфорта, безопасности и качества.
Стоимость круиза, который продлится в среднем 10 дней, оценивается примерно в 17 тысяч рублей за день, или от 170 тысяч рублей за весь маршрут.
По словам инвестора, даже при пессимистичном прогнозе проект должен окупиться за восемь-девять лет, но рассчитывают на более быструю окупаемость.
Идея круизного маршрута обсуждается с 2017 года, а запуск лайнера запланирован на следующий Восточный экономический форум, который состоится в сентябре 2026 года.
Рассматривается также вариант реверсивного маршрута, чтобы пассажиры могли оценить красоты Дальнего Востока с разных сторон.