Randstad Award – это единственная награда в своей области, которая отражает реальные мнения людей: то, что они действительно думают о той или иной компании. Фокус исследования сделан на три основных момента: узнаваемость бренда, его абсолютная и сравнительная привлекательность как работодателя.
Объектом исследования в России стали 150 крупнейших по численности персонала компаний-работодателей из 15 значимых секторов экономики страны. В онлайн-опросе приняли участие 9 106 респондентов из 8 федеральных округов РФ. В первую очередь респонденты оценивали важность ключевых критериев выбора работодателя, а также отвечали на дополнительные вопросы. Среди них – поведение и предпочтения на рынке труда, планы и причины смены работы, факторы, мотивирующие на продолжение сотрудничества с текущим работодателем, современные каналы поиска информации о возможностях трудоустройства.
«Для нас большая честь стать лауреатом премии Randstad Award, – заявила старший вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом ВТБ Наталья Никифорова. – Исследование подтверждает позитивное отношение людей к бренду ВТБ, поэтому для нас особенно ценно получить признание общества как лучшего работодателя в российской сфере финансов».
Справка
Randstad Award – уникальная по своей концепции награда, которая вручается по итогам независимого онлайн-опроса наиболее привлекательным работодателям страны. Randstad Award существует с 2000 года и на сегодняшний день является крупнейшим в мире независимым исследованием в области employer branding –привлекательности бренда работодателя. На сегодняшний день исследование охватывает более 3000 компаний по всему миру.