МТС «зафиксировала» бизнес в Камчатском крае: ИА «Кам 24»

МТС «зафиксировала» бизнес в Камчатском крае

27 ноября 2015, 19:19

Компания МТС подвела итоги работы на бизнес-рынке Камчатки в 2015 году: за прошедший год количество корпоративных клиентов, использующих фиксированные услуги, увеличилось более чем в 2,5 раза.

По итогам года максимальную динамику подключений на бизнес-рынке Камчатки продемонстрировал именно широкополосный доступ (ШПД) в интернет МТС: спрос на него вырос более чем в 2,5 раза. При этом, более половины всех подключений приходится на торговые и рыбодобывающие предприятия региона. Вторая по популярности услуга на базе фиксированной связи – виртуальная частная сеть (VPN), позволяющая объединить территориально разрозненные офисы и филиалы предприятий в «единое пространство». Несмотря на то, что данное решение появилось на Камчатке лишь в 2015 году, защищенный обмен данными получил широкую популярность у крупных компаний, таких как продуктовая компания ООО «Невада», где МТС связала в единую сеть камчатские филиалы с офисами во Владивостоке. Благодаря такому решению отделения могут обмениваться информацией в режиме реального времени, оптимизировать расходы на услуги передачи данных, а также защитить конфиденциальную информацию о клиентах и партнерах от несанкционированного доступа третьих лиц.

«Рост популярности фиксированных услуг в первую очередь связан с желанием предпринимателей оптимизировать расходы по всем направлениям, поэтому возрастает спрос на те решения, которые позволяют сделать операционные процессы более эффективными, например VPN. Учитывая сегодняшние потребности бизнес-клиентов, МТС реализует на территории края специальную программу по строительству сети с учетом этих запросов, воплощая технически сложные решения, даже там, где до этого не было никакой телеком инфраструктуры. Повлияли на спрос фиксированных услуг и гибкие тарифы, позволяющие получать скидку за пользование полным комплексом услуг у одного оператора», – рассказала директор МТС в Камчатском крае Наталия Ящук.

В числе клиентов МТС, выбравших фиксированные сервисы, такие известные предприятия региона, как пивоваренный завод «Камчатское пиво», «Камчатцемент», круизная компания «Пасифик Нетворк» и другие.

В начале 2015 года МТС объявила об установке первого SGSN-узла в Петропавловске-Камчатском. Данное решение позволило МТС организовать прямой стык между собственной сетью связи на полуострове и локальными камчатскими ресурсами. Такие изменения, позволили МТС с 2015 года начать внедрять новые услуги на основе и конвергентных сервисов, сочетающих в себе преимущества мобильной и фиксированной связи, такие как «Защищенная передача данных (APN)», позволяющая организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании через каналы пакетной передачи данных МТС. Новый сервис позволил компаниям контролировать работу удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компаний.

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!