Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 13 дней. В числе самых популярных направлений – южные регионы страны.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Камчатского края, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) – 40% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 23% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – зумеры (20-30 лет) с результатом 15%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) – их доля равна 13%. И лишь 8% составляют туристы старше 60 лет. Мужчины отправлялись в путешествия чаще женщин – 51% против 49%.
Самым популярным месяцем для отпуска среди жителей Камчатки стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 13 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 2 дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной путешествовали биробиджанцы и колымчане – по 15 и 16 дней соответственно. В своих поездках по стране камчатские абоненты Tele2 активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2 раза больше минут и скачали в 3,5 раза больше интернет-трафика.
Наиболее популярными отпускными направлениями для камчатских жителей традиционно стали Краснодарский край и Московская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Ленинградской области и Приморскому краю.