Зампред Юрий Зубарь: «Скажете Нью-Васюки? Нет, Петропавловск!»: ИА «Кам 24»

Зампред Юрий Зубарь: «Скажете Нью-Васюки? Нет, Петропавловск!»

20 августа 2015, 18:02 5987

Врио зампреда правительства края Юрий Зубарь рассказал «Российской газете» о блестящих перспективах развития Камчатки. По его мнению, через 10 лет полуостров будет принимать до миллиона туристов.

Накануне «Российская газета» опубликовала интервью с врио заместителя правительства Камчатского края Юрием Зубарем. Материал был посвящен перспективам территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Камчатка». Зампред обрисовал журналисту издания блестящие перспективы полуострова.

«Практически закончена предпроектная проработка первого этапа развития порта – строительства 700-метровой причальной стенки с глубиной 11-12 метров. Она позволит принимать любой пассажирский теплоход в мире и большие контейнеровозы», – сказал Зубарь.

По его словам, морвокзал в Петропавловске-Камчатском должны сдать в эксплуатацию в 2016 году. По соседству с ним планируется обустроить туристический комплекс с отелями, выставочными площадями, яхтенным клубом мирового уровня. Одна из главных площадок ТОСЭР, по заверениям министра, включает сопку Любви, ковш, обширную территорию бывшего судоремонтного завода «Фреза» и хладокомбината.

«Здесь будут причалы для яхт, зона для их обслуживания и хранения. Существующие угольные причалы переведут в северную часть города. Их собственник готов вложить более миллиарда рублей в реконструкцию», – рассказал Зубарь.

По его словам, появятся здесь и вертолетные площадки, чтобы турист прямо с парохода мог улететь на вулканы или на рыбалку.

«Скажете, Нью-Васюки? Нет, Петропавловск-Камчатский! Все просчитано. К 2025 году Камчатка будет принимать до миллиона туристов – российских и зарубежных», – заверил министр журналиста «РГ».

Значительная часть интервью чиновника была посвящена аэропорту в Елизове. Нынешняя ситуация, сложившаяся с главными воздушными воротами Камчатки, Забаря не устраивает.

«Пропускная способность аэровокзала всего лишь 240 пассажиров в час. Но в Елизово ежедневно приходят два «Боинга-777» из Москвы, которые нужно принять и отправить обратно – это полторы тысячи пассажиров. На несколько часов в аэропорту наступает коллапс», – негодует зампред.

Однако в скором будущем власти намерены исправить положение.

«Пропускная способность нового аэровокзала составит 400 пассажиров в час. Причем международный сектор будет конвертируемым – при необходимости в такой режим можно перевести весь зал ожидания, если, например, прилетел большой лайнер из-за границы», – сказал Зубарь.

По его мнению, это означает, что уже сейчас можно начинать договариваться с иностранными авиакомпаниями и партнерами об организации как регулярных, так и чартерных рейсов на Камчатку.

«Кстати, от старого аэровокзала мы не собираемся отказываться, в итоге пропускная способность аэропорта «Елизово» вырастет до 640 пассажиров в час», – отметил зампред.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Дмитрий (гость) | 21 августа 2015 г, 12:33

Статья Рушаныча называется Охота на зубря. Нашел ее на "компромате". http://www.compromat.ru/page_23448.htm С удовольствием перечитал ее еще раз.

Я помню (гость) | 20 августа 2015 г, 20:03

Зубарь..., да-да Зубарь, что то вспоминается, Игорь Раушанович Кравчук как то написал статью об этом деятеле, если не ошибаюсь бывший ФСБшник, статья как мне помниться открывала очень интересные факты из жизни сего БАРИНА... Уважаемая редакция может кинете ссылочку на ту статью (кажется она была на экспресс камчатка), чтоб читатели могли знать - кто есть кто?

Глав.Стерх (гость) | 20 августа 2015 г, 19:43

"К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России" (с)

Bore (гость) | 20 августа 2015 г, 19:27

"На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату только, когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги. Хороший слесарь по ремонту определяется не тем, насколько оперативно он приходит на вызов или быстро устраняет неисправности станка. Качество ремонтера характеризуется наименьшим количеством вызовов. Руководитель компании должен платить ремонтникам не за вызовы, а за их отсутствие. Жду, не дождусь, когда мы все будем судить о эффективности нашей власти не по лозунгам и громкому пиару будущих действий, будущих реформ и будущего наведения элементарного порядка, а по реальным результатам их ежедневной работы"

Х (гость) | 20 августа 2015 г, 19:05

Оооооо, слов нет... А простые жители Камчатки к 25 году вымрут


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться