Инцидент произошёл около 19:30 в среду. Пациенты психоневрологического диспансера отогнули решётку на окне и покинули стены учреждения. Оба являются несовершеннолетними. Один из беглецов, Андрей Рублёв, осужден за многочисленные кражи и находился в диспансере на принудительном лечении. Его приятель – воспитанник коррекционной школы – преступлений не совершал и лечился здесь по направлению своего учреждения. Журналисту ИА «Кам 24» удалось связаться с мамой Андрея Рублева Татьяной.
«Сын звонил мне в среду в 19:15, но я не услышала звонка. Я перезвонила ему в 19:30, однако трубку взял кто-то из медработников. Он и сказал мне, что ребёнок сбежал», – рассказала Татьяна.
По словам матери Андрея, из больницы её сын бежал в домашней одежде – на парне были шорты, футболка и тапочки. Однако уже на следующий день его видели в районе 12 магазина переодетым в одежду по сезону.
В полиции подтвердили факт побега двух несовершеннолетних из медицинского учреждения.
«Заявление о том, что двое подростков самовольно покинули психоневрологический диспансер, поступило от руководства учреждения. В течение суток парней видели в различных районах города, поэтому оснований полагать, что в отношении них могло быть совершено преступление пока нет. Ориентировки на беглецов получили все наряды полиции. Наши сотрудники ведут их поиски», – рассказали в пресс-службе ведомства.
Кстати
Это уже не первый случай, когда пациентам психдиспансера удаётся сбежать из учреждения. Так, например, в мае 2012 года убежал житель села Хаилино, который отбывал наказание за изнасилование и убийство. А в апреле 2013 года, ударив дежурную санитарку, из диспансера скрылись сразу три пациента, двое из которых также являлись опасными преступниками. 26-летний Григорий Дончик был осуждён за убийство и умышленное причинение вреда здоровью. 23-летний Артём Ушаков – за разбой и кражу. Также на его счету умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека.
КОММЕНТАРИИ
полет над гнездом кукушки!
С зон бегут, что уж про больницы говорить.
Если бы журналисты знали,какие зарплаты у несчастных бабушек-санитарок,они бы так не писали.Это вам не охрана в контролирующих органах...