Как сообщало ИА «Кам 24», у жителей Камчатки в октябре возникли трудности с приобретением билетов до Москвы и обратно. Власти региона намерены восстановить количество авиарейсов по этому направлению. Увеличить перелеты с семи в неделю до 11 (раньше семь рейсов выполнял «Аэрофлот» и четыре – «Трансаэро») на первое время планируют за счёт «Аэрофлота».
«В настоящее время крупнейший в России авиаперевозчик предпринимает комплексные меры для разгрузки дальневосточных маршрутов, в том числе, и в Петропавловск-Камчатский. С тем, чтобы заместить отменённые рейсы, компания проводит работу по приобретению в лизинг 14 самолётов «Трансаэро». Ожидается, что в ноябре все юридические моменты будут улажены», – сообщил министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.
Сегодня вопрос организации авиасообщения с регионом прорабатывается в правительстве не только с «Аэрофлотом», но и с другими перевозчиками – в том числе и с иностранными, например, из Китайской Народной Республики.
Чиновники рассматривают те зарубежные предприятия, которые имеют техническую возможность выполнять дальнемагистральные рейсы современными широкофюзеляжными самолётами. Потенциальным партнерам также предлагают организовать прямые авиарейсы с Камчатки в Китай.
«Мы просим пассажиров с пониманием отнестись к временным сложностям… До конца года ситуация стабилизируется. И Росавиация, и правительство края работают над тем, чтобы минимизировать неудобства, которые камчатские пассажиры испытывают в этот переходный период», – сказал Каюмов.
Справка
«Трансаэро» являлась первой частной авиакомпанией в России. Из-за кредитных обязательств в текущем году перевозчик оказался в сложной финансовой ситуации. После проведения комплексной проверки Росавиация аннулировала сертификат «Трансаэро». С 26 октября самолеты компании не имеют права выполнять как внутренние, так и международные рейсы.
КОММЕНТАРИИ
Учредитель – Правительство РФ – владеет 51% акций Аэрофлота. 49% принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам скоро нас всех заменят китайцы
Интересно, кому принадлежит Аэрофлот? Почему так быстро эта компания сожрала Трансаэро?
А давайте их отправим на повышение квалификации, на курсы, будем их учить читать и думать
А наши чиновники читали Воздушный кодекс, согласно которому внутренние рейсы не могут выполняться иностранными авиакомпаниями? Или законодательную инициативу в Госдуму собрались отправить?
ага по билетам вопрос решить можно, так может мы у них и бензин покупать будем???????????