Камчатские четвероклассники выполнят задания Всероссийских проверочных работ: ИА «Кам 24»
OB

Камчатские четвероклассники выполнят задания Всероссийских проверочных работ

12 мая 2016, 07:29 3343

Более 3 тысяч четвероклассников из 100 школ Камчатки примут участие в очередном этапе апробации Всероссийских проверочных работ (ВПР). Об этом сообщили в министерстве образования и науки региона.

Там рассказали, что 11 мая выпускники начальной школы выполнят первую часть работы по русскому языку – напишут диктант. Отведённое время на написание – урок продолжительностью 45 минут. Вторая часть работ будет состоять из текстовых заданий – их школьники выполнят 13 мая. 17 мая обучающиеся решат задачи по математике, 19 мая проверят свои знания по дисциплине «окружающий мир».

«Всероссийские проверочные работы представляют собой стандартизированную форму контрольных заданий для школьников четвёртых классов. ВПР проводятся с целью обеспечения единого образовательного пространства России и поддержки внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. Данная процедура является оценочной, однако Рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты работ для выставления годовых отметок ученикам», – отметили в министерстве.

Проверка выполненных работ будет осуществлена в самих образовательных организациях. Результаты по русскому языку станут известны 17 мая.

В министерстве добавили, что в Камчатском крае процедура Всероссийских проверочных работ будет проведена во 2-й раз. Впервые такие задания учащиеся школ региона выполнили в декабре 2015 года. Со следующего учебного года в систему ВПР будут включены новые классы и предметы.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Аноним (гость) | 13 мая 2016 г, 19:23

БМВ,в 21веке в России 5млн бомжей,беспризорных детей,пол России ездят по бездорожью и живут в изношенном фонде на 70%, а 30% на улицу в туалет ходят и отопливаются дровами .И все это в 21веке благодаря бездарной или специально направлена на разрушение страны властью.Мы уже лечимся иконами,так еще и детей сделаем психами.Только мразь может поддерживать такие реформы.9мая в Саратовской обл.90летний ветеран войны покончил жизнь самоубиством .Это все в 21веке .Позор.

БМВ | 13 мая 2016 г, 11:23

Л. Про ущербность системы я согласен - она очень корявая. Но, есть народная мудрость "повторение - мать учения". Натаскивание тоже результативный метод обучения, не лучший для 21 века и не учитывающий достижения педагогики, психологии и биологии мозга, НО - по такой системе человечество училось всю свою историю и советская система образования была построена именно по этому принципу, а она лучшая в мире и очень эффективная. Учебники, нагрузка и подготовка педагогов сильно уступает советской. А жестокость - это не издержки образования, а информационно-культурное давление запада.

Аноним (гость) | 13 мая 2016 г, 09:40

Л,согласен полностью с вами.Самое страшное,что копируем американскую систему,которая рождает каждый год убийц среди детей.В советское время не было ни одного случая в школах,где школьники убивали ,расстреливали одноклассников и учителей. Цветочки мы начнем собирать через 5лет.

Л (гость) | 13 мая 2016 г, 08:52

Лет мне, вполне достаточно, чтобы понять всю ущербность нашей системы образования. Вы, БМВ и Сенатор, наверное, будете оскорблены за свои детские идеалы, но я считаю и чтение на скорость глупым тестом. О чем ваша директриса сделала вывод из этих тестов? О том, что вы умеете бегло читать - и все. У меня же в детстве было другое "щастье" - меня учила старая учительница, и она никогда не включала секундомер. Зато она учила нас понимать, что мы читаем, понимать, почему здесь употребляется именно это слово, а не иное. Она учила нас по набору слов определять настроение, переживания человека, их написавшего. Она читала нам хорошие книги.И после уроков мы неслись в библиотеку, чтобы взять такую же книгу и дома уже поскорее узнать, что же там было дальше. Я лично до самозабвения полюбила с тех пор книгу, но до сих пор не знаю, быстро ли я читаю. Что же касается моих презентов учителям ради хороших оценок моим детям, то пусть это останется на Вашей совести, БМВ. Просто поверьте, если сможете - мне ровно так же плевать на какие бы то ни было оценки в дневнике, сколько и на количество секунд, которые затрачиваются на чтение 100 слов, на количество баллов ЕГЭ, и на количество правильно нажатых кнопок на тесте. Важнее стократ уверенность в себе моих детей и реальное качество их знаний, которое в начальной школе вполне можно определить обыкновенной контрольной работой и диктантом, пусть даже и с проверкой в ГорОНО - без этих помпезных всенародных мероприятий, к которым в ущерб основным знаниям все - и дети, и учителя - невольно специально готовятся и натаскиваются

Сенатор | 12 мая 2016 г, 18:59

Когда коту делать нечего, он фаберже полирует, а когда начальству заняться не чем оно подчиненных кошмарит всякими методичками и указивками. Пральна БМВ говорит, и мы в начальной экзамены сдавали, и на скорость чтения и пр. И не чо, с катушек не слетели. Выросли вполне нормальными и адекватными людьми. А то что в минобр эксперименты ставят над детьми и учителями так это все давно видят и знают. Я же говорю, заняться им нечем!

Все комментарии (14)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться