Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Прежние новости на эту тему
- 21 июля 2016 года Опрос на Кам 24: нужен ли вам дальневосточный гектар?
- 20 июля 2016 года Опрос на Кам 24: читатели назвали ответственных за цены на коммуналку
- 13 июля 2016 года Опрос на Кам 24: кто в ответе за высокий коммунальный тариф
- 12 июля 2016 года Опрос на Кам 24: читатели сайта назвали самые удобные социальные сети
- 6 июля 2016 года Опрос на Кам 24: какую соцсеть вы считаете наиболее удобной для пользования
КОММЕНТАРИИ
Приветствую всех не равнодушных «типичных и нетипичных граждан» всех, кого волнуют проблемы городского общественного пассажирского транспорта. Уверен в том, что дискуссия, идущая на сайте на Кам – 24, не остается без внимания тех, то кого в конечном счете зависит решение накопившихся проблем. Безопасность и качество транспортной услуги касается и прежде всего пассажиров и перевозчиков, не зависимо от формы собственности хозяйствующих на городских маршрутах субъектов. Открою небольшой секрет, в городе нет муниципальных перевозчиков находящихся в муниципальной собственности!!! Муниципальная в переводе на русский язык городская собственность или собственность населения города, канула в лету. Городской муниципальный автобусный парк сначала разделили, а потом приватизировали предприимчивые лица, особо приближенные к коррумпированным чиновниками организаторам пассажирских перевозок на территории Камчатского края. Был такой Селюков министр в транспорта и дорожного строительства Камчатского края, снятый с должности за коррупцию, сколько он успел натворить на этом рынке, пока не схватили за руку. Кто и за какие заслуги посадил этого «спеца» в министерское кресло равно удаленного от транспорта и дорожного хозяйства, как кузнец от стоматологической клиники. Вставить зубы он не обучен, а выбить несколько легко. А некоторые «кузнецы» и по ныне весьма «профессионально» выполняют обязанности Организатора (заказчика) пассажирских перевозок на всех видах маршрутов. Муниципальным транспортом у нас принято называть «вонючие сараи» с желтыми номерными знаками, в которых за рулем в основном водители в тюбетейках. От «муниципального» там остались только желтые номерные знаки и муниципальный контракт на пассажирские перевозки на городских маршрутах. «Муниципальный» транспорт работает по регулируемым тарифам и получает дотацию с бюджета на компенсацию выпадающих доходов за обслуживание льготной категории пассажиров и на покрытие части убытков получающихся между расчетной и установленной стоимостью проезда. Причем в каждом муниципальном образовании расчетная стоимость проезда разная, а цена билета за проезд 1 пассажира на муниципальном маршруте на территории Камчатского края должна быть одинакова. Но и это далеко не так. В Петропавловске 24 рубля а в других населенных пунктах 21. В чем провинились пассажиры краевого центра и почему перевозчики в других муниципальных поселения теряют по 3 рубля с каждого пассажира, и на сколько времени рассчитан этот убыточный извоз до полного развала перевозчика, кто даст ответ? Одной из причин реорганизации «разорения» муниципальных специализированных пассажирских автопредприятий выполнявших важнейшую социально - значимую услугу является многолетнее хроническое недофинансирование этих предприятий и не только на Камчатке. Камчатка регион дотационный и по «установленной в Москве традиции» спасение утопающих дело рук самих утопающих. Жильё на плечи квартиросъемщиков, транспорт за счет пассажиров, связь за счет абонента и т.д. Это всё рынок называется, который сам всё должен отрегулировать за счет конкуренции, даже антимонопольное законодательство изобрели, 94. 44 ФЗ и еще кучу нормативных актов в придачу. «Вмененный налог» для малого и среднего бизнеса ввели, дающий льготу рвачу – «бомбиле» «легально конкурировать» с другими, пока еще платежеспособными перевозчиками. Процесс пошел, автобусов как грязи, на любой вкус, - М-1,М-2, М-3, плюс такси в круглосуточном режиме, ну как в Нью – Васюках, за Ваши деньги любой каприз. Цивилизованная «рыночная конкуренция», на «рассейский манер», под бдительным надзором антимонопольного комитета и армии прочих надзорных, контролирующих, лицензирующих, разрешающих и запрещающих чиновников, получающих жалование из бюджетов всех уровней, на этой самой конкуренции в наглую жирует, оказывая платные «чиновничьи услуги». Одни делают вид, что строго выполняют, все «хотелки и правила», а другие молча за всем этим бардаком наблюдают, выполняя указания свыше, набивая бюджетными деньгами свои карманы. О каком реформировании городского пассажирского транспорта вообще может быть речь? Может быть, кто-то читал программу или план реформирования, или эти реформы обсуждались в транспортном сообществе, может на сей счет принято решение на сессии депутатов Заксобрания или городской Думы? Может я отстал от жизни или «зарулился» на своем «вонючем сарае»? Склонен думать, что правы те, кто видит во всем происходящем очередной передел рынка транспортных услуг. Конкурентная борьба не знает жалости и сострадания, на ранке друзей нет, здесь партнеры, главная задача у которых урвать прибыль, за которую эти «партнеры» готовы порвать любого, или сунуть взятку. Вот они и рвут свое, а это значит, что есть категория граждан, которым это всё выгодно. Кто эти граждане, каков размер их «рыночных сапог», узнать не сложно. Их отличительной чертой является паталогическая жадность и наглость, ради легкой наживы, они готовы на любую подлость. В бизнесе выстроенном по лекалам дикого запада, друзей вы не найдете. Заложниками очередной мафиозной войны за кошек пассажира, являются жители всех социальных групп и сословий, которые не могут обойтись без автобуса и водители общественного транспорта, которых как баранов сталкивают лбами те, кто не ездит на работу в «катафалках» и «вонючих сараях». Убежден в том, что в такой сфере, как пассажирские автотранспортные услуги, сопряженные с повышенным риском для жизни и здоровья пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения, необходимо жесткое государственное регулирование « современных» конкурентных отношений. Конкуренция предполагает наличие равных стартовых условий всех участников конкурса на право обслуживать муниципальный маршрут, каких либо «конских забегов» на скорость быть не должно, погоня за прибылью на автобусе с пассажирами рано или поздно заканчивается коллективной трагедией. А оно нам надо??? Власти, прежде всего муниципальной, необходимо лицом повернуться к проблемам законопослушных перевозчиков, устранить все предпосылки, побуждающие водителей пренебрегать безопасностью и комфортом пассажиров пользующихся транспортными услугами. Все рвачи и хапуги должны быть убраны с муниципальных маршрутов, иначе уберут власть. Тем перевозчикам, которые на практике доказали и готовы честно и с высоким качеством, профессионально работать и обслуживать пассажиров, необходимо создать все условия в рамках действующего законодательства для нормальной работы. Изучите отраслевые документы и стандарты, сравните с существующей практикой и всем всё будет ясно, каким должно быть предприятие, сколько и каких автобусов и с каким интервалом должно находиться на маршруте, для чего и кем утверждается расписание движения автобусов, кто и как организует и контролирует работу автобуса на маршруте. И сколько эта услуга должна стоить для бюджета, а значит для власти, которая призвана обслуживать население. Пора заканчивать с кумовством и дремучим непрофессионализмом в высоких кабинетах и хотя бы пару раз в неделю вдохнуть аромат моего «сарая», которому самое место на свалке металлолома, еще лет десять тому назад. Водитель большого «муниципального» сарая.
Участник одной группы в соц.сетях выложил своё мнение о происходящем в городе в части общественного транспорта: "Мои наблюдения как пассажира ежедневно пользующегося общественным транспортом. Нелегальных перевозчиков выдавили....микрики "запретили", а в большинстве желтых автобусов водители "приезжие"..... Заметил что желтые автобусы стали сильнее между собой конкурировать (обгоняют, подрезают, устраивают гонки и тд.)... Стали чаще об считываться со сдачей.....случайно или же специально....не знаю..... Так же как и раньше подолгу стоят на "выгодных" остановка....."приезжие" водители стали более уверенно и "раскайфованно" себя чувствовать... Видео про "драку водителей" которое не так давно гуляло по Вотсапу, где "приезжий" водитель полез в другой автобус выяснять отношения, при этом автобус с пассажирами....заставляет задуматься..... Люди знакомые со сферой автобусного транспорта, поговаривают что у "приезжих" водителей появились покровители, "крыша" или что то типо того... и теперь где-нибудь на конечной легко могут набить морду.... Вот примерно таким образом выглядит результат "реформ" и наведения "порядка" на городских автобусных маршрутах....."
Да вы на арбе ездить должны, бубнобеи! И славить Зайцеватого, как бога коряццкаго! Придумали тут. Пешком ходить , кстати, вам будет полезновато. Ишь, смутьяны!
Вот говорят: мол, нехорошо считать деньги в чужом кармане. А как быть, если деньги наши, но они в кармане чиновника?
да гнида это зайцев, ток о своём бездонном кармане думает, пусти людям автобусы нормальные, автобусов почти нет по городу, жить стало не возможно!!! КАЗЁЛ