Опрос на Кам 24: поддерживаете ли вы «автобусную реформу» мэрии Петропавловска: ИА «Кам 24»
OB

Опрос на Кам 24: поддерживаете ли вы «автобусную реформу» мэрии Петропавловска

29 июля 2016, 11:03 3874

На сайте Кам 24 начался новый онлайн-опрос. Жители Петропавловска-Камчатского могут высказать свое мнение по поводу реформы пассажирских перевозок, которую проводят городские власти.

Тема голосования звучит так: поддерживаете ли вы действия чиновников администрации Петропавловска-Камчатского, которые в целях борьбы с «нелегальными перевозчиками» сократили количество автобусов на городских маршрутах? Читателям предлагаются следующие варианты ответа: «да», «нет», «не знаю». Также посетители портала могут предложить альтернативный ответ. Голосование доступно на главной странице сайта или по этой ссылке.

Как сообщало ИА «Кам 24», многие индивидуальные предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками, не получили дорожные карты. Это не позволяет им заниматься перевозкой горожан. В связи с этим количество пассажирских автобусов и микроавтобусов на маршрутах сократилось. Сегодня утром водители автобусов, которые остались без работы, в знак протеста провели пикет у здания администрации Петропавловска.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Водитель большого муни (гость) | 8 августа 2016 г, 23:07

Приветствую всех не равнодушных «типичных и нетипичных граждан» всех, кого волнуют проблемы городского общественного пассажирского транспорта. Уверен в том, что дискуссия, идущая на сайте на Кам – 24, не остается без внимания тех, то кого в конечном счете зависит решение накопившихся проблем. Безопасность и качество транспортной услуги касается и прежде всего пассажиров и перевозчиков, не зависимо от формы собственности хозяйствующих на городских маршрутах субъектов. Открою небольшой секрет, в городе нет муниципальных перевозчиков находящихся в муниципальной собственности!!! Муниципальная в переводе на русский язык городская собственность или собственность населения города, канула в лету. Городской муниципальный автобусный парк сначала разделили, а потом приватизировали предприимчивые лица, особо приближенные к коррумпированным чиновниками организаторам пассажирских перевозок на территории Камчатского края. Был такой Селюков министр в транспорта и дорожного строительства Камчатского края, снятый с должности за коррупцию, сколько он успел натворить на этом рынке, пока не схватили за руку. Кто и за какие заслуги посадил этого «спеца» в министерское кресло равно удаленного от транспорта и дорожного хозяйства, как кузнец от стоматологической клиники. Вставить зубы он не обучен, а выбить несколько легко. А некоторые «кузнецы» и по ныне весьма «профессионально» выполняют обязанности Организатора (заказчика) пассажирских перевозок на всех видах маршрутов. Муниципальным транспортом у нас принято называть «вонючие сараи» с желтыми номерными знаками, в которых за рулем в основном водители в тюбетейках. От «муниципального» там остались только желтые номерные знаки и муниципальный контракт на пассажирские перевозки на городских маршрутах. «Муниципальный» транспорт работает по регулируемым тарифам и получает дотацию с бюджета на компенсацию выпадающих доходов за обслуживание льготной категории пассажиров и на покрытие части убытков получающихся между расчетной и установленной стоимостью проезда. Причем в каждом муниципальном образовании расчетная стоимость проезда разная, а цена билета за проезд 1 пассажира на муниципальном маршруте на территории Камчатского края должна быть одинакова. Но и это далеко не так. В Петропавловске 24 рубля а в других населенных пунктах 21. В чем провинились пассажиры краевого центра и почему перевозчики в других муниципальных поселения теряют по 3 рубля с каждого пассажира, и на сколько времени рассчитан этот убыточный извоз до полного развала перевозчика, кто даст ответ? Одной из причин реорганизации «разорения» муниципальных специализированных пассажирских автопредприятий выполнявших важнейшую социально - значимую услугу является многолетнее хроническое недофинансирование этих предприятий и не только на Камчатке. Камчатка регион дотационный и по «установленной в Москве традиции» спасение утопающих дело рук самих утопающих. Жильё на плечи квартиросъемщиков, транспорт за счет пассажиров, связь за счет абонента и т.д. Это всё рынок называется, который сам всё должен отрегулировать за счет конкуренции, даже антимонопольное законодательство изобрели, 94. 44 ФЗ и еще кучу нормативных актов в придачу. «Вмененный налог» для малого и среднего бизнеса ввели, дающий льготу рвачу – «бомбиле» «легально конкурировать» с другими, пока еще платежеспособными перевозчиками. Процесс пошел, автобусов как грязи, на любой вкус, - М-1,М-2, М-3, плюс такси в круглосуточном режиме, ну как в Нью – Васюках, за Ваши деньги любой каприз. Цивилизованная «рыночная конкуренция», на «рассейский манер», под бдительным надзором антимонопольного комитета и армии прочих надзорных, контролирующих, лицензирующих, разрешающих и запрещающих чиновников, получающих жалование из бюджетов всех уровней, на этой самой конкуренции в наглую жирует, оказывая платные «чиновничьи услуги». Одни делают вид, что строго выполняют, все «хотелки и правила», а другие молча за всем этим бардаком наблюдают, выполняя указания свыше, набивая бюджетными деньгами свои карманы. О каком реформировании городского пассажирского транспорта вообще может быть речь? Может быть, кто-то читал программу или план реформирования, или эти реформы обсуждались в транспортном сообществе, может на сей счет принято решение на сессии депутатов Заксобрания или городской Думы? Может я отстал от жизни или «зарулился» на своем «вонючем сарае»? Склонен думать, что правы те, кто видит во всем происходящем очередной передел рынка транспортных услуг. Конкурентная борьба не знает жалости и сострадания, на ранке друзей нет, здесь партнеры, главная задача у которых урвать прибыль, за которую эти «партнеры» готовы порвать любого, или сунуть взятку. Вот они и рвут свое, а это значит, что есть категория граждан, которым это всё выгодно. Кто эти граждане, каков размер их «рыночных сапог», узнать не сложно. Их отличительной чертой является паталогическая жадность и наглость, ради легкой наживы, они готовы на любую подлость. В бизнесе выстроенном по лекалам дикого запада, друзей вы не найдете. Заложниками очередной мафиозной войны за кошек пассажира, являются жители всех социальных групп и сословий, которые не могут обойтись без автобуса и водители общественного транспорта, которых как баранов сталкивают лбами те, кто не ездит на работу в «катафалках» и «вонючих сараях». Убежден в том, что в такой сфере, как пассажирские автотранспортные услуги, сопряженные с повышенным риском для жизни и здоровья пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения, необходимо жесткое государственное регулирование « современных» конкурентных отношений. Конкуренция предполагает наличие равных стартовых условий всех участников конкурса на право обслуживать муниципальный маршрут, каких либо «конских забегов» на скорость быть не должно, погоня за прибылью на автобусе с пассажирами рано или поздно заканчивается коллективной трагедией. А оно нам надо??? Власти, прежде всего муниципальной, необходимо лицом повернуться к проблемам законопослушных перевозчиков, устранить все предпосылки, побуждающие водителей пренебрегать безопасностью и комфортом пассажиров пользующихся транспортными услугами. Все рвачи и хапуги должны быть убраны с муниципальных маршрутов, иначе уберут власть. Тем перевозчикам, которые на практике доказали и готовы честно и с высоким качеством, профессионально работать и обслуживать пассажиров, необходимо создать все условия в рамках действующего законодательства для нормальной работы. Изучите отраслевые документы и стандарты, сравните с существующей практикой и всем всё будет ясно, каким должно быть предприятие, сколько и каких автобусов и с каким интервалом должно находиться на маршруте, для чего и кем утверждается расписание движения автобусов, кто и как организует и контролирует работу автобуса на маршруте. И сколько эта услуга должна стоить для бюджета, а значит для власти, которая призвана обслуживать население. Пора заканчивать с кумовством и дремучим непрофессионализмом в высоких кабинетах и хотя бы пару раз в неделю вдохнуть аромат моего «сарая», которому самое место на свалке металлолома, еще лет десять тому назад. Водитель большого «муниципального» сарая.

Инвайдер (гость) | 2 августа 2016 г, 19:30

Участник одной группы в соц.сетях выложил своё мнение о происходящем в городе в части общественного транспорта: "Мои наблюдения как пассажира ежедневно пользующегося общественным транспортом. Нелегальных перевозчиков выдавили....микрики "запретили", а в большинстве желтых автобусов водители "приезжие"..... Заметил что желтые автобусы стали сильнее между собой конкурировать (обгоняют, подрезают, устраивают гонки и тд.)... Стали чаще об считываться со сдачей.....случайно или же специально....не знаю..... Так же как и раньше подолгу стоят на "выгодных" остановка....."приезжие" водители стали более уверенно и "раскайфованно" себя чувствовать... Видео про "драку водителей" которое не так давно гуляло по Вотсапу, где "приезжий" водитель полез в другой автобус выяснять отношения, при этом автобус с пассажирами....заставляет задуматься..... Люди знакомые со сферой автобусного транспорта, поговаривают что у "приезжих" водителей появились покровители, "крыша" или что то типо того... и теперь где-нибудь на конечной легко могут набить морду.... Вот примерно таким образом выглядит результат "реформ" и наведения "порядка" на городских автобусных маршрутах....."

тимошка-младоросс (гость) | 31 июля 2016 г, 03:47

Да вы на арбе ездить должны, бубнобеи! И славить Зайцеватого, как бога коряццкаго! Придумали тут. Пешком ходить , кстати, вам будет полезновато. Ишь, смутьяны!

Житель (гость) | 30 июля 2016 г, 07:02

Вот говорят: мол, нехорошо считать деньги в чужом кармане. А как быть, если деньги наши, но они в кармане чиновника?

пешеход (гость) | 29 июля 2016 г, 22:14

да гнида это зайцев, ток о своём бездонном кармане думает, пусти людям автобусы нормальные, автобусов почти нет по городу, жить стало не возможно!!! КАЗЁЛ

Все комментарии (20)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться