По информации кремлевской администрации, встреча прошла накануне. Генеральный директор рассказал президенту о положении группы «Аэрофлот». В ходе встречи глава авиакомпании отметил, что «мы работаем достаточно эффективно и наши цены в эконом-классе достаточно дешёвые, одно из экспертных агентств, австралийское агентство «Ромтурио», – по их оценке, за полугодие «Аэрофлот» занимает, как ни странно, по индексу «доллар-километр» первое место в мире по дешевизне билетов M-класса».
В ответ Владимир Путин лаконично заметил: «Вы о дешевизне расскажите пассажирам, они с Вами вряд ли согласятся».
В ходе встречи гендиректор заострил внимание на двух вопросах – продлении программы плоских тарифов еще на два года, а также поддержать предложение ужесточить меры против деструктивных пассажиров.
«Разрешите нам, как и всем авиакомпаниям Европы, иметь на борту средства сдерживания: это пластиковые наручники и ремни, – потому что мы связываем нарушителей пледами. Считаю, что такие меры – дать нам возможность на реализацию чёрных списков – позволят привести в чувство пассажиров, когда мы им будем отказывать в перевозке, как делают наши иностранные коллеги, примерно на пять лет». – сказал Виталий Савельев.
«Я поддержу Ваше предложение, давно пора было это сделать», – ответил Владимир Путин.
Как отреагировал президент на предложение продления программы плоских тарифов неизвестно.
Справка
«Плоские» тарифы – действующие в течение всего года, без сезонных колебаний, относительно доступные цены «Аэрофлота» на билеты эконом-класса. Тарифы действуют на рейсы до некоторых городов России, в том числе Петропавловска-Камчатского. Стоимость билета туда-обратно с Камчатки до Москвы, в рамках «плоских» тарифов «Аэрофлота», составляет порядка 20 тысяч рублей.
КОММЕНТАРИИ
Скоро ремнями вязать и намордники надевать надо будет на руководство Аэрофлота. Совсем озверели, падлы. Еще и Владимиру Владимировичу пи##дят, не моргнув глазом.
ОЛИГАТОР! ЭТО ТЫ НИЩЕБРОД! ТАК КАК НЕ МОЖЕШЬ СЕБЕ САМОЛЕТ КУПИТЬ!
а было время-билет до москвы 182 рубля-бля а у меня зарплата 700-проституток не было-девченки все бесплатно-ночь гудим-две медузы жигулевского-утром тачку за три рубля в аэропорт-5 билетов на хабару по 36 рублей-в самолете столики сдвинули -пиво с собой-камбалу нарезали-покурить в туалет-если со стюардессой то и не только покурить-в хабаре в аэропорту ночь бухаем и первым рейсом домой-там уже ждет вчерашний таксист и по домам-на все про все уходило рублей по 150-вот это было время-вот это был аэрофлот
Не знаю, как другим, а мне нравилось то время, когда билеты на самолет стоили одинаково и зимой, и летом. Правда, был один аэрофлот, но что изменилось сейчас? Аэрофлот опять подмял и поглотил почти все прочие компании и стал монополистом, диктуя любые цены и условия. Я вообще не знаю, что будет через год, как брать эти дешевые, но почему-то невозвратные (???) билеты, зачем так много модификаций экономкласса, почему хотят ввести плату за багаж и т. д.
Дешевые тарифы нужно отменить! Почему я должен покупать билет в Москву за сто тысяч, оплачивая перелет нищебродов.