Часть экипажа севшего на мель судна «Айс Бриз» удалось эвакуировать: ИА «Кам 24»

Часть экипажа севшего на мель судна «Айс Бриз» удалось эвакуировать

08 декабря 2016, 18:16 5609

12 членов экипажа судна «Айс Бриз», севшего на мель возле острова Шумшу, эвакуировали. На рефрижераторе осталась аварийная команда, которая не дает транспортнику утонуть.

Как сообщало ИА «Кам 24», сегодня в первом часу ночи возле западного побережья острова Шумшу (Курильские острова) сел на мель транспортный рефрижератор «Айс Бриз». Судно оказалось на камнях примерно в 50 метрах от берега из-за сильного волнения на море. Никто из 20 членов экипажа не пострадал. Рефрижератор принадлежит ООО «Рефкамфлот», порт приписки Петропавловск-Камчатский.

Как пояснили информагентству в компании-судовладельце, накануне «Айс Бриз», который шел в Охотское море за коммерческим грузом, подошел к Шумшу, чтобы переждать шторм. По предварительным данным, рефрижератор сорвало с якоря и он попал на камни. В днище судна (в машинном отделении) образовалась пробоина. В течение нескольких часов экипаж из 20 человек не удавалось эвакуировать из-за сильного волнения на море.

«Сегодня днем 12 членов команды забрали спасательное судно и транспортный рефрижератор «Сьерра», который находился неподалеку. Планируется доставить моряков в Северо-Курильск на остров Парамушир. Затем компания переправит моряков на Камчатку», – рассказали в «Рефкамфлоте».

По словам представителя предприятия, на судне остается аварийная команда – капитан, помощник капитана, главный механик, второй и третий механики, боцман и два матроса. Оставшиеся члены экипажа будут проводить аварийные работы.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

sim (гость) | 9 декабря 2016 г, 18:36

Для КМД, дай то Бог, что все так не плохо. Главное, чтобы людей спасли, да и судно сняли.

КМД (гость) | 9 декабря 2016 г, 08:45

Для sim. Конечно всю картинку знает только судовладелец. Детали афишировать не принято потому что версия события аварии формируется в пользу экипажа для оформления страхового случая. Для этого конечно нужно время. Мы же только предполагаем по доступной информации, исходя из собственного опыта, если он есть. Часть экипажа осталась на борту, значит не все так плохо. Осушительные насосы справляются, спасатель рядом ,циклон уходит.

Дровосек | 9 декабря 2016 г, 05:47

ВладМарч ты тупой олень беги и кушай ягель и не лезь туда где люди обсуждают что-то,,,, это сколько синьки выпить надо чтобы посадить на мель, 50метров от берега, собирался шашлыков пожарить

ВладМарч | 9 декабря 2016 г, 03:50

МОРСКОЙ...Я СМЕЮСЬ.ТЫ КАК ПОПАЛ НА КАМЧАТКУ?

sim (гость) | 8 декабря 2016 г, 23:21

Написал КДП, есть ли у них такая возможность поддерживать остойчивость? Какое техническое состояние судна, поэтому сейчас можно говорить, предполагать, а фактически никто ничего на берегу не знает.

Все комментарии (7)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться