Про странную ситуацию с посылками ИА «Кам 24» рассказала жительница краевой столицы Наталья Патракова. По ее словам, около трех лет она пользуется услугами почтового отделения № 30 на СРВ. За это время до нее не дошли несколько посылок.
«По работе я часто заказываю на китайском сайте запчасти для телефонов, планшетов и ноутбуков. За несколько лет я не получила десятки посылок. Когда приходила в почтовое отделение, мне просто говорили, что посылки нет. А когда я спрашивала почему, мне отвечали, что почта не несет ответственности за отправления без объявленной ценности», – сообщила Наталья Патракова.
По ее словам, первое время китайские отправители шли горожанке навстречу и возвращали деньги за неполученный ею товар.
«Однако недавно мне посоветовали отслеживать местонахождение посылок на сайте «17трэк». Но странно то, что даже если на сайте мое отправление значится как доставленное в почтовое отделение, на почте это не подтверждается», – добавила горожанка.
За комментарием агентство обратилось в пресс-службу управления ФПС по Камчатскому краю. Представитель управления сообщила, что в службе готовы провести проверку. Для этого горожанке необходимо предоставить в любое почтовое отделение заявление на розыск отправления, чек, выданный в момент отправки, или его копию, а также удостоверение личности. Заявления принимаются в течение шести месяцев с даты отправки.
Представитель управления отметила, что постепенный переход на регистрируемые отправления с 1 января 2017 года позволит потребителям отслеживать по трекингу свои заказы из зарубежных интернет-магазинов на всех этапах пересылки, а Почте России – упорядочить входящие потоки почты в РФ и контролировать соблюдение сроков доставки на территории страны.
В свою очередь, в краевом управления Роскомнадзора пояснили, что горожанка может обратиться к ним с заявлением.
«После этого будет проведена проверка. При выявлении нарушений мы составим административный протокол и отправим его в Арбитражный суд. Если вина почты будет доказана, придется заплатить штраф как управлению, так и ответственным должностным лицам», – пояснила ведущий специалист-эксперт отдела контроля (надзора) в сфере связи Татьяна Гартман.
КОММЕНТАРИИ
Заказываю много. Посылки с китайских магазинов доходят стабильно и быстро, если стоимость товара более 700 рублей. Если меньше - процентов 50 исчезнет еще на таможне, остальное разберут на сувениры почтальоны.... доносят единицы...
У меня такая же история с этим отделением! С июля потерялись 10 посылок. Я думала, что отправитель не посылает ничего, а тут вон оно что....Я в шоке просто. Тоже буду жалобу писать.
Как-то были проблемы с емс,потеряли отправление. На почте сказали,что емс - это частная лавочка и к почте России не имеет отношение,почта лишь оказывает им услуги посредников
У меня почтовый перевод пропал.
У меня аналогичная ситуация с "Евгений" посылка дошла до Владивостока и пропала, причём посылка была отправлена АВИА, а почта России пересылала как простую, сейчас подал заявление на розыск..., а в ответ пока тишина..., как сейчас вижу я не единственный у кого пропадает посылка во Владивостоке..., похоже пора прокуратуре подключаться.... P.S. Уважаемые журналисты ИА КАМ 24, из Вашей статьи следует, что Вы обратились за комментарием в пресс-службу ФПС по Камчатскому краю..., но позвольте ФПС - это Федеральная противопожарная служба..., неужели они имеют какое либо отношение к почте России?