«Однажды мне нужно было получить посылку в отделении связи № 6 на 8-м километре. Я оказалась 30-й в очереди и простояла около трех часов. Но обслужили меня в итоге со скандалом, так как сотрудница отделения заявила, что у нее закончился рабочий день», – рассказала горожанка Диана Забровская.
Она отметила, что практически в каждом почтовом отделении висит объявление, где клиентов призывают сообщать по указанным телефонам, если им пришлось стоять в очереди более чем из пяти человек.
«Сначала я позвонила по телефону «горячей линии» и сообщила о ситуации. Затем еще оставила сообщение через мобильное приложение «Почта России». Мне ответили, что сожалеют о доставленных неудобствах и примут меры», – добавила Диана.
Между тем, с момента обращения прошел уже почти месяц, а очереди на почте меньше не стали.
Как рассказали ИА «Кам 24» в пресс-службе «Почты России», жители Камчатки – одни из самых активных пользователей почтовых услуг.
Как правило, время ожидания клиентов в отделениях почты увеличивается в периоды пиковых нагрузок – дни денежных выплат и оплаты квитанций, а также в праздники, к которым традиционно увеличивается объем выдачи и отправки посылок.
«Для снижения нагрузки на операторов и уменьшения времени обслуживания клиентов в 2017 году в Камчатском крае будет реализован ряд проектов. В настоящее время запущен в работу новый сервис приема коммунальных платежей на дому. Данная услуга позволяет принимать платежи с помощью мобильных платежно-кассовых терминалов на дому и в крупных предприятиях городов», – рассказали в пресс-службе.
Там добавили, что на Дальнем Востоке начнется внедрение системы электронных очередей. Этот проект будет реализован и на Камчатке. В первую очередь систему оборудуют в отделениях почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей.
КОММЕНТАРИИ
Открыли новое отделение ОПС 42 на Северо-Востоке по ул.Дальневосточная 8. Жители района образовались, но как видно зря. Стала очевидцем такой ситуации.мы стоя в очереди в операционном, услышали крики, из другого помещения, причём все выражения были нашим русским матом. Причём мат как у портовых грузчиков. Все были удивлены, так отчитывала своих подчиненных начальник почты. И как это была женщина! Разве можно так унижать своих работников? Сначала научи их правильно работать, а затем спрашивай. Оскорблять не надо даже если работники-мужчины. Они умеют право на труд, уважение, хорошее обращение! Даже страшно подумать Как она будет разговаривать с нами, посетителями почты! Жители района.
Пока не повысят зарплату рядовым сотрудникам,туда никто не пойдёт работать. Простой пример. Осудили начальника почты на камчатке. За присвоение денег работников,которые числились только на бумаге. Так.е.ваканчии есть. А за окнами рабочих мест никого нет. Плюс организация труда логистика и программы по которым почта работает.оформление заказного письма-долгий процесс.
Это не почта- это ад какой-то... чтобы получить заказное письмо или, не дай бог, отправить ценное с описью вложения!!! просто слов нет... Даже получить посылку, бандероль - в несколько раз дольше, чем у тех же частных ТК. Я лучше переплачу - но на почту пойду в крайнем случае
Есть фирмочки по отправке грузов, которые имеют связи с чиновниками... вот им и выгодно банкротство Почты Россия. Пока во власти коррупционеры Почте не жить. Конкуренцию задушить хотят посредством ликвидации почты... и люди пойдут в конторки рога и копыта.
Да хрена гнать!Стрелять!Задолбали!