«В соответствии с требованиями российского морского регистра судоходства доковый осмотр и текущий ремонт пассажирских судов должен проводиться ежегодно. В начале июня паром «Капитан Драбкин» был отбуксирован в Петропавловск-Камчатский и поставлен в док АО «Судоремсервис»», – рассказали в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
В ходе работ будут заменены 20 квадратных метров обшивки корпуса судна, ремонт механизмов винто-рулевой группы и валолинии, замена трубопроводов, ремонт генераторов и другого оборудования.
«Планируется, что на следующей неделе паром выйдет из сухого дока. Дальнейшие работы будут производиться на плаву. Текущий ремонт позволит обеспечить надлежащее мореходное состояние судна, повысить безопасность паромной переправы через протоку Озерная между селом Усть-Камчатск и поселком Крутоберегово. Со стороны министерства и «Камчаттрансфлота» организован постоянный контроль за качеством и сроками проведения ремонтных работ», – добавили в министерстве.
Как сообщало ИА «Кам 24», на время ремонта паром на переправе сменила баржа «Сосновка-1» и судно на воздушной подушке. Однако последнее вскоре сломалось. В краевом отделении ОНФ заявили, что баржа не справляется с переправой людей и грузов, а власти не решают проблему. Позже в Усть-Камчатске побывал губернатор Владимир Илюхин. По итогам поездки в правительстве края сказали, что помощь в доставке людей стали оказывать рыбопромышленные предприятия, а глава региона поручил рассмотреть вопрос о приобретении допольнительных судов для работы на переправе, а также устройству искусственных сооружений через протоку Озерная.
Справка
Поселок Крутоберегово, в котором проживают около 300 человек, находится юго-западной оконечности Камчатского полуострова, который от «большой земли» отделяет озеро Нерпичье и вытекающая из него протока Озерная. Рядом с поселком находятся несколько рыбоперерабатывающих предприятий и местный аэропорт. На другой стороне озера находится административный центр Усть-Камчатского района село Усть-Камчатск.
КОММЕНТАРИИ
Офигеть, так этому корыту уже 47 лет!!!
А смысл новый или подержанный пароход покупать, если с его приобретения никаких денег не поимеешь? Это же не Морвокзал, при строительстве которого краевые власти на пару с подрядчиком проворовались, а позже решили, что мало украли, строительство затянули и ещё больше наворовали. Тут дело другое, пароход отправили в ремонт, а это "тема шкурная" - особенно для судна аж 1971 года, когда в ремонтную ведомость можно вписать что угодно, а заодно и составят липовые наряды о несуществующих работах, за которые потом получат деньги.
для " ! " - Вам бы лучше ничего не ляпнуть, чем ляпнуть "ничего" !
Моряк- с печки "бряк"! Только на гвозди пароходы доверяют гонять....
"Поэтому кажется что он весь в заплатках" pingva - Вот когда кажется - креститься надо! Я уже много лет хожу в моря и не один ремонт прошёл, когда ещё начинал с мотористов, так что мне уж сказки рассказывать - это дохлый номер! Листы на корпусе поменяны не один раз. Я сейчас "под флагом" работаю на современных судах и давно уже отвык от таких гнилых раритетов. Сказать тебе, какие пароходы я гонял в Бангладеш на гвозди? Тебе и не снилось. Удачи.